Часть 10

292 19 0
                                    

Я уже час или два не могу уснуть. Боюсь, уже успел разбудить брюнета, лежащего рядом.

Решив, что лучше немного прогуляться на свежем воздухе, я встал с кровати и попытался тихо выйти из комнаты, прежде прихватив одежду. Точнее, джинсы. Я снова спал в свитере.

Одевшись потеплее и выйдя на крыльцо, я пошел вдоль тропинки, выходя на задний двор и садясь на качели, которые тут же притянули мой взгляд. Как я их не заметил? И как быстро забыл, что снаружи холодно?

Я сидел в одном свитере и джинсах. Надо было прихватить кофту. Глупый.

Я стал немного покачиваться, не отрывая ног от земли. Ночь. Она всегда привлекала меня, хоть я боялся ее.

После я поднял ноги на качели, поджимая к себе и обнимая их руками. Я поднял голову наверх. Небо было красивым. Луна, которую сопровождали звезды, ярко светила. Я невольно подумал о Зейне. Таком идеальном и красивой Зейне.

Я боюсь сделать что-то не так. Если я оттолкну его от себя, то не прощу самому себе этого. Он становится моим воздухом, кислородом.

А что если я всего лишь влечение? Игрушка? Он ведь недавно развелся. И скорее всего хочет поразвлечься. А тут появляюсь я.

Я так не хочу, чтобы все вновь повторилось. Не хочу, чтобы Зейн бросил меня так же, как он. Не хочу чувствовать дыру внутри себя. Не хочу быть брошенным.

Однажды, закрыв свои чувства на замок, я совершил ошибку. Будет ли ошибкой то, что я открою свои чувства для него? Буду ли я нужен ему?

Ему 26 лет, он остепенившийся в жизни мужчина, у которого есть все. Любовь близких, деньги, слава. У него есть дочь, о которой он заботится, и которую он любит.
б
У него есть все. Зачем ему какой-то 17-летний парень? Да еще и к тому же глупый.

Я боюсь влюбиться в него. Мне всего 17 и я боюсь, что полюбив его, я больше никогда не смогу забыть о нем. Я боюсь совершить ошибку.

- Не холодно? - я вздрогнул, услышав голос, который я узнаю везде.

- Немного, - я уткнулся носом в колени ног. Зейн присел рядом, укрывая меня пледом.

- Не спиться? - спросил он. Одна его рука лежала на моей спине, держа плед и прижимая меня к нему. Я кивнул, отвечая на его вопрос.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя