Часть 12

266 16 0
                                    

И как мне связаться с ним?  Как мне забрать свой телефон? 
Я должен был позвонить сегодня маме. Но без сотового я не могу это сделать.  И все же, надо было установить домашний. 

- Слушай,  а если вы получите друг друга,  ты пригласишь меня на свадьбу? - именно этот вопрос вывел меня из своих мыслей.

- Гарри, захлопни эту тему, - немного раздраженно сказал я.

- Нет,  ну реально,  чтобы я знал наверняка, - этот парень сведет меня с ума.

- Если не перестанешь выносить мне этим мозг,  то нет, - я поправил лямку сумки на плече.  Хотя,  я и без того ее то крутил,  то сжимал.

- Мне интересно,  как ты будешь выглядеть с огромным животом? - мне его убить сейчас или сейчас? Это же не реально. Я парень, черт возьми!

- Кто это с большим животом? - окей,  этого я не ожидал. 

- Здравствуйте,  мистер Малик, - ох,  я так надеялся,  что это кто-то с таким же голосом. Но никак не он! - Привет,  Ли, - отлично,  Лиам тоже тут.

- Привет, - я услышал почмокивания.

- Вы еще тут поебитесь, - я не мог не сказать этого.  Просто я не люблю,  когда пара целуется у всех на глазах. 

- Привет,  Гарри, - он первым делом поздоровался с ним.  Вот с ним пусть и целуется.  Стоп,  это я сейчас приревновал?  Да нет,  быть этого не может.  - Здравствуй, Котенок, - этот шепот заставил весь мой организм проснуться.  Точнее, его обитателей. Я промолчал. Я не могу ничего сказать,  будто язык проглотил. - Не вежливо молчать,  когда с тобой поздоровались, - также прошептал он,  при этом касаясь моей руки своей.

- Вы застали нас врасплох, - спасибо,  Гарри,  теперь он подумает,  что я думаю о нем постоянно. И даже если это и так,  ему знать не обязательно. 

- Оу, а о чем вы говорили? - спросил Зейн. Пожалуйста,  помолчи,  мое тело уж больно бурно реагирует на твой голос. 

- Обсуждали какими будут наши свадьбы и пригласим ли друг друга, - из него партизан никакой,  все карты раскрывает.  Плюс ко всему еще и врет. - Найл сказал,  что если я не заткнусь,  то он не пригласит меня, - надул театральной губки этот кудрявый кошатник. Не спрашивайте почему кошатник.  Я просто объясню вам в двух словах.  Комната,  вся в кошках.

- И какую же ты свадьбу хочешь,  милый? - Лиам коснулся губ этого предателя.

- Да хватит уже сосаться, - выпалил я.  Нет,  это их не удивит и не расстроит.  Они знают мою реакцию на поцелуи при людях.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя