Я немного опоздал на завтрак, и, видимо, представление началось без меня. В столовой была практически тишина, и все с неподдельным интересом наблюдали за столом Гриффиндора, где в этот момент о чем-то оживленно спорили Грейнджер и Уизел. Я спокойно прошел в сторону своего стола, и плюхнулся рядом с Забини, отбирая у него чашку кофе.
- Ну, и что тут происходит?- спросил я у друга, не отрываясь от парочки.
Этой ночью я рассказал Блейзу о своем отношении к Грейнджер, и ничуть об этом не пожалел. Он понял меня, и не стал осуждать. Наоборот, приободрив, что шанс отбить её у Вислого практически стопроцентный. Вот только не очень-то это помогало.
- Рыжий пришел за пару минут до тебя. Он сразу набросился на грязно... - он осекся и встретил мой убивающий взгляд, - на Грейнджер. Как я понял, вчера, она бросила его валяться в коридоре, где его застал Снейп, и теперь он неделю будет отбывать наказание, отмывая кубки. - Забини многозначительно посмотрел на меня, ожидая вопросов, а они естественно были. И первое что меня интересовало, что на это все отвечает она? Предугадав мой вопрос, Блейз заулыбался.- А она ты не поверишь просто, я хохотал как не нормальный, она сказала, ох... я даже не могу, - он начал безудержно смеяться.
- Она сказала, что были на то причины, - прошептала мне на ухо Паркинсон. - Она поклялась, что если он не заткнется, она всем кое-что расскажет. Его это, похоже, не волновало, и он продолжил орать на неё как не нормальный. А потом она запихнула ему в рот булку, и прокричала на всю столовую, что Уизли - импотент. Сейчас они обсуждают как низко она пала, - я внимательно посмотрел на Пэнси, - Ох, Драко, я слышала ваш с Блейзом разговор. И мне все равно, что у тебя там, в груди колотиться, когда ты думаешь о ней, и что у тебя там, в штанах встает, когда она проходит мимо.
И тут произошло то, что я ну ни как не мог предвидеть. Грейнджер, красная от злости, выплеснула ему в лицо чашку с тыквенным соком, а он в свою очередь, отвесил ей замечательную оплеуху, с криком «Подстилка!».
Грейнджер застыла, будто её обездвижили заклинанием. Рыжий раскрыл рот, что бы сказать еще что-то как между ним и девушкой, выросла младшенькая Уизлетта. Она что-то яростно прошипела, и врезала брату прямо между глаз, да так, что у того, кажется, искры из глаз посыпались. Близнецы Уизелы начали орать на непутевого брата, в то время как Грейнджер, кажется, билась в припадке. Я уже было подскочил, с целью как можно быстрее добраться до гриффиндоского стола, как тяжелая рука Блейза легла мне на плечо.
- Зачем?- спросил он на полном серьёзе.
Я не знал. С одной стороны во мне было безграничное желание избить Уизела. Как он посмел поднять руку на девушку? Пусть даже на свою девушку! Он не имел никакого права. И за это должен получить по заслугам. Так же он должен ответить за то, что назвал её подстилкой на глазах всей школы. А еще там сидела она. Вся в слезах, покрасневшие глаза, сотрясающаяся спина. Грейнджер. Нет, она не подстилка. Она просто не может ей быть! И Уизли ответит за свои слова. Рано или поздно. Ответит.
- Давай лучше я? - Забини хитро улыбнулся, и скользнул в сторону гриффиндорцев. Мне же оставалось лишь наблюдать со стороны.
Ситуация все больше меня удивляла. Близнецы держали Уизела за руки, не давая ему накинуться на Грейнджер. Ту в свою очередь удерживала возлюбленная Поттера Уизлетта. Они о чем-то гневно разговаривали, когда к ним подлетел Забини, и хорошенько ударил по печени Уизела. Близнецы, было, бросились на него, как Грейнджер, вырвавшись из рук Уизлетты, обняла Забини, прошептав что-то на ухо. Как мне вдруг захотелось быть на его месте. Хотя меня она вряд ли бы обняла. Я же хорек, Мерлиновы панталоны! Блейз широко ей улыбнулся, когда они отстранились друг от друга. Еще о чем-то поговорили с Поттером и Близнецами, когда Уизел поднялся с пола, и что-то прошипел в сторону Грейнджер.
- Ты инфантильный, мерзкий, тупой нимфоман! - заорал на него Забини. - Не сплю я с ней, сукин ты сын! И если ты еще не до конца понял, я могу еще раз показать твоей печени, что бывает когда называешь девушку подстилкой, если она того не заслуживает! А теперь пошел вон! - глаза Уизела раскрылись неподдельно широко, и стали похожи на два блюдца. И к моему собственному удивлению, сунув руки в карманы, он вышел из помещения, оставляя за собой негромкие перешептывания.
Остаток дня прошел очень тяжело, как для меня, так и для Грейнджер. А еще Забини, Пэнси, и Уизела. Грейнджер ходила бледная как покойница, и вздрогнула, когда профессор Снейп спросил все ли у неё хорошо. По правде говоря, я и сам вздрогнул, когда после того как он разнес в пух и прах домашнее задание Уизела, он с неподдельной нежностью в голосе сказал:
- Мисс Грейнджер, у вас все нормально? Может, вам стоит пройти к мадам Помфри? - весь класс удивленно уставился на Снейпа, а Гермиона отрешенно покачала головой.
По правде говоря, Уизелу досталось сегодня больше всех. Он получил от сестры, от брата, от Забини, мадам Помфри отказалась залечить ему синяки, и растяжение на ноге, которым его наградил один из близнецов. На каждом уроке его спрашивали, и даже если задание было выполнено безупречно, они все равно искали к чему придраться.
Я смотрел на мучения Грейнджер, и, само собой, заражался её хандрой. Правда, особой разницы никто не заметил. Я и так вечно бледный и злой. При этом я потянул за собой Забини, а за ним и Паркинсона. И вот мы, пятеро человек, на которых больше всех повлияло сегодняшнее происшествие.
В остальном уроки прошли как всегда. И вот, тот судьбоносный момент, на Хогвартс уже опустились сумерки. В гостиной было немного народу, в основном 3-4 курс, поэтому, влетев в помещение, Паркинсон тоном, нетерпящим возражений крикнула:
- Все живо по своим спальням! - она грозно посмотрела на студентов, и они, опасаясь за свои шкуры, поспешно начали расходиться. Я, воспользовавшись моментом, тоже решил слинять, но не тут-то было! - А тебя, Малфой, я попрошу остаться!
Как только все разошлись, она подошла ко мне и в полголоса начала:
- Уизли назначил свидание грязно... ох, Грейнджер, - она многозначительно на меня посмотрела, и я, преодолевая ком в горле и вырывающуюся наружу ярость, улыбнулся.
- Это их дело. Если она решила его простить, то... пускай. Меня это нисколько не колышет, - Забини посмотрел на меня взглядом, в котором легко читалось: «Ну и кого ты обманываешь?». Я сделал вид, что меня действительно не задевают её отношения с Уизелом, но на самом деле мне хотелось наслать на него аваду.
В это время глаза Блейза вспыхнули от злости:
- Малфой, он назначил её встречу, которая состоится через пятнадцать минут, а сам только что туда другую потащил!
- Где? - выдавил я.
- Выручай-комната, - крикнула мне Пэнс, когда я уже вылетал из гостиной. Ох, Уизел, двумя ударами ты не отделаешься! Ох, не отделаешься! На бегу я молил Мерлина, чтобы не наткнуться на учителя. Это не сыграет мне на руку, и я могу опоздать. И конечно, кто бы сомневался, как назло уже непосредственно рядом с пунктом назначения, я наткнулся на МакГонагалл.
- Мистер Малфой? - удивилась женщина. Вчера я был дежурным, и сегодня по её мнению должен спать как хорек. Но вместо этого шатаюсь по коридорам. - Что вы тут делаете?
- Профессор, там Грейнджер! - она удивленно приподняла бровь. Бег по подземельям и лестницам взял свое, и я глубоко дышал, не в силах говорить связно. - Вислый... то есть Уизел... то есть... рыжая... свинья.. в общем... он... она... вы видели в столовой... и я.... - в общем-то я хотел сказать, что Уизел может обидеть её, в связи с его утренней выходкой, но объяснить своего рвения на помощь грязнокровке не смог, поэтому просто проскочил мимо преподавателя, услышав в спину: «Пятьдесят баллов со Слизерина!».
Выбежав из-за поворота, я увидел, как с другого конца неспешно идет Грейнджер. Времени не было. Я пробежал три раза мимо стены с мыслями, что бы найти Уизли, и появилась дверь. Я зашел и приказал, чтобы комната не впускала Грейнджер ближайшие десять минут. Дверь за мной мгновенно исчезла, видимо выполнив команду.
Я прошел вглубь, и увидел картину, от которой меня чуть не стошнило. Уизел навис над девушкой, и судорожно пытался войти в неё, но по его движениям сразу стало ясно, что, во-первых, он пьян в никуда, а во-вторых, еще мальчик. Значит... Грейнджер тоже... я быстро прервал мысли о девственном великолепии гриффиндорки.
Рванув к кровати, я стянул рыжего с девушки, которой, к моему удивлению, оказалась Лаванда Браун, и заставил посмотреть на себя.
- Что ты тут делаешь, хорек? - проревел мертвецки пьяный парень. Он старался не выдать своей безграничной боли.
- Ты!.. - прошипел я, пропустив мимо ушей его вопрос. - Ты изменяешь Грейнджер! - я был просто в ярости. Парень, которого она, возможно, любит, спокойно трахал, ну или пытался трахнуть, её подругу. - Ты рыжая, неблагодарная свинья, страдающая ожирением! Если хочешь жить, больше никогда не подойдешь к этой... - я даже не мог подобрать для девушки подходящего слова, кроме как подстилка.
- Аа... - так ты её трахаешь! - пьяный Вислый по ходу совсем потерял инстинкт самосохранения. - Что же, Лаванда, - он взглянул на девушку, - я был о тебе лучшего мнения! - И тут, если во мне еще была хоть капля самообладания, или хотя бы сдержанности, я потерял все окончательно. Ты получишь за все. Мой кулак прилетел ему прямо в глаз.
Если вы когда-нибудь видели фильмы с хорошими пьяными драками, вы легко можете себе представить, что в тот момент творилось в комнате, на глазах у голой Браун. И я не знаю, как долго бы это продолжалось, не зайди в комнату взволнованная Грейнджер. Я кинул Уизела на кровать, и, не обращая внимания на яростные крики гриффиндорки, что это возмутительно, что нам надо немедленно прекратить это безобразие, продолжал превращать его моську в кашу. И тут нежные руки обвили мою шею сзади, а ноги переплелись в районе паха. Запах ментола и яблока окутал меня, словно кокон.
- Пожалуйста, - прошептала она тихо, и посмотрела на голую Лаванду, которая рыдала взахлеб.- Не надо... - её близость поражала. - Он того не стоит... - Она была так близко, что я ощущал её каждым сантиметром тела, к которому она прикасалась. А её дыхание возбуждающе приятно щекотало ухо. Я не мог не исполнить её просьбу.
Отойдя на приличное расстояние от рыжего, я заметил, что он без сознания, а кулаки мои сбиты в кровь. Гриффиндока все еще висела у меня на спине. И её горячее дыхание приходилось уже не на ухо, а на шею.
- Где-то я это уже слышал, - язвительно заметил я, вспоминая вчерашнюю ночь. Повернув голову в её сторону, я заметил, в каком она состоянии. - Дракла мне в штаны! Грейнджер, не принимай близко к сердцу, но выглядишь ты ужасно! - волосы растрепаны, глаза заплаканные, мертвенно-бледное лицо и красные губы. Всем своим видом она напоминала покойницу.
Я аккуратно снял её со своей спины, и усадил в возникшее ниоткуда кресло. Девушка мгновенно отключилась, видимо сказался пережитый шок. Я взглянул на Уизела и Браун. Собрал с пола женскую одежду, и кинул её владелице, а пока она одевалась, я слегка залечил раны Уизела.
Наколдовав носилки, мы отправились к башне гриффиндора. Его мы оставили по дороге, рядом с кабинетом Филча, с бутылкой огневиски. Пускай еще чуть-чуть помучается. Когда Браун ушла немного вперед, я наложил на Уизела нужное заклинание, и мы направились дальше. Браун я оставил у открытого прохода в их гостиную, также наложив на неё специальное заклинание. И теперь осталось вернуть Грейнджер, в руки её факультета.
Когда я вернулся, она была в том же положении, как и когда я уходил. Видок у неё тоже не изменился, и она все еще напоминала мне покойницу. Я решил потрясти её плечо, что бы разбудить, но тут понял, что мы совершенно одни в выручай-комнате. Только она и я....
- Хей, труп!- крикнул я девушке, понимая, что еще секунда, и я набросился бы на неё с поцелуями. Она не пошевелилась. Я наклонился к самому её уху. - Грейнджер, тебе пора возвращаться, - она обвила руками мою шею, и, не открывая глаз, потянула на себя. Кресло немедленно превратилось в диванчик для двоих. Я плюхнулся рядом, и она положила голову мне на плечо. - Что ты....
- Просто посиди со мной, Малфой, - она была слаба. - Просто посиди. Я не хочу туда возвращаться. А потом если хочешь, я нашлю на тебя очищающие чары, - её щеки горели больными огоньками. От тела исходил неестественный жар. У неё бред от шока.
- Нет, - сказал я резко, - ты будешь жалеть, что попросила меня остаться. Будешь жалеть из-за всего, что произойдет тут, если мы сейчас же не уйдем отсюда, - она потянулась к моим губам, я отвернулся. - А об этом будешь жалеть еще сильнее, - я уже не знал, к кому обращаюсь, к себе или к ней. Но она победила, и нежно коснулась моих губ. О боже, какие они горячие!
- Не пожалею, - прошептала она, и углубила поцелуй. Да, не пожалеешь. Ты просто нечего не вспомнишь.
- Обливиейт! - произнес я третий раз за вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shattered
FanfictionКакое время выбрать для любви? Когда судьба дает под дых. Когда друзья становятся предателями, а враги латаю твои раны. Когда в мире идет война, и каждый день кто-то умирает. Когда новый день еще хуже, чем вчерашний. Да, именно в такие моменты прихо...