Этот концерт прошёл так же быстро , как и в Минске. Но зато здесь я ещё буду ночевать. Даже не знаю , хорошо это, или плохо. Хотя зато я смогу перекраситься сегодня. В контракте было указано, что мне можно менять имидж. Поэтому мне нечего бояться.
Через пару минут после окончания концерта , пришла Саня.
- Во сколько мы едим в Могилёв?- поинтересовалась она.
- В 8 утра.
- Так мы сегодня здесь ночуем?
- Да. Я надеюсь, у тебя нет никаких планов, и ты поможешь мне в одном дельце .
- И каком же ?
- Я хочу поменять цвет волос.
- Вот это новость. А Константин не будет против?
- Думаю, что нет. Если по контракту, то мне можно менять имидж .
- Ну тогда хорошо , я помогу тебе.
- Поехали. Мне ещё надо краску купить.
- А в кокой ты вообще цвет хочешь перекраситься?
- В чёрный.
- Ого,- удивилась она .
- Думаешь не подойдёт?- с грустью в голосе спросила я.
- Да должно подойти. Я просто удивилась, что ты хочешь перекраситься в чёрный, ведь раньше не любила тёмные цвета. Взрослеешь,- на этом я только посмеялась .
- Ага. Ну надо ведь когда-нибудь экспериментировать. Потом может вообще в рыжий перекрашусь. Время покажет.
- В рыжий?
- Ну да. Чего ты так удивляешься?
- Ну просто поскольку я знаю, то Влад не любит рыжих .
- И ты хочешь сказать, что он меня бросит из-за цвета волос?
- Нууу...
- Да он сам рыжий,- усмехнулась я.- Тем более, я ещё не знаю , буду красится или нет. Я ж сказала, что время покажет .
- Ну да. Ладно поехали .
Мы сели в машину и отправились к торговому центру. Чего-то мы здесь зачастили. Уже второй раз приезжаем. Но изначально было за одеждой, а сейчас за краской.
Вскоре мы доехали да ТЦ и купили подходящую краску. Дальше опять сели в машину и отправились в сторону отеля.
- Ты когда-нибудь красила волосы другим?- спросила я.
- Бывало дело.
- Ну тогда хорошо. Иди надевай что-нибудь старое и ненужное, да и я сейчас что-нибудь такое надену.
В своём чемодане я ничего не нашла , и поэтому просто надела отельский халат. У Сани же были вещи и домашние, поэтому ей не пришлось долго возиться с одеждой.
Дальше мы размешали краску и нанесли мне на голову.
Определенное время мне надо с ней походить. Надеюсь, что мы все правильно сделали и мои волосы не попалятся. А пока они красились, я решила позвонить Дане по скайпу. Надо узнать как у них там дела...