Вот мы и пришли в зал. Для начала я пофоткала Даню с Темой на случай, если она скажет , что такого не было. Влад же пошел будить Толю с Ником.
- Подъем, - прокричала я и скинула с них одеяло, но они даже не по шевелились. И тут я решила разбудить их по своему способу. Просто скинуть с дивана. Первая на очереди была Даня. Надеюсь она меня простит.
- Аааа,- прокричала она когда оказалась на полу, от этого и Тема проснулся.- Ты вообще сдурела? Зачем меня скидывать с постели?
- Ничего я не сдурела,это во-первых, а во-вторых , надо просто просыпаться, когда я вас бужу. Думала , что и Артема скину, но он сам проснулся. - пояснила я .
- А ты то, что здесь делаешь? - спросила она, но этот вопрос был уже адресован не мне, а Артему.
- Я думаешь помню?
- Мда. Отличное утро,- вздохнула она.
В этот момент к нам пришел рыжик.
- Ну что, разбудил?- спросила я ,приподняв бровь.
- Да. Только услышал много новых слов про себя,- усмехнулся он, а я лишь посмеялась. Когда и парни пришли на низ, то я начала:
- Все проснулись?
- Разве не видно?- спросил Ник .
- Ну мало ли, вдруг вы лунатики. Ладно, пошлите завтракать.
- Так у нас ничего нету.
- Я приготовила, так что пошлите,- как только я это сказала, то все , кроме Влада , побежали на кухню.
- Кто-нибудь помнит ,что вчера было?- спросила Даша .
- Я помню,- ответил Киса .
- Ну так рассказывай, мне уже самой интересно, что у вас там произошло, когда мы ушли .
- А ,кстати, почему вы ушли?
- Мне плохо стало,- решила соврать я им.- Все , Ник, начинай.
Вчерашний вечер. Клуб, после ухода Юли и Влада.
Pov Никита
- Давайте выпьем,- предложил Толя .
- А давай,- согласились мы.
Мне как самому маленькому дали напиток, в котором очень мало алкоголя. Ну как всегда.
После того, как мы выпили по пару коктейлей, Толе приглянулась девушка, и он пошел с ней знакомиться, а Даша с Артемом пошли танцевать. Толю я после этого не видел, но зато заметил , что наши голубки целуются. Это на них так алкоголь подействовал, или что тогда? Через пару минул они вернулись , и на Теме была вся помада Даши. Далее они опять принялись пить и не в малых количествах. Меня это насторожило, ибо я не хочу тащить их домой, надеюсь они сами дойдут.В перерывах между коктейлями они опять целовались, но вскоре полностью опьянели, и поэтому мы поехали домой. Там уже был Толя и не один. От него уходила какая-то девушка, но он был не в состоянии рассказывать что-либо. Даня с Артемом улеглись на диване , даже не переодеваясь, а мы с Толей пошли по своим комнатам.
Настоящее время.
Pov Юля
- Пипец,- проговорили мы с Даней одновременно и все, кроме Ника , сидели с открытыми ртами...