Глава 5

3.6K 138 3
                                    

- Пашка- крикнула я и обняла- познакомься, это мой парень Влад- указала я на любимого
- Павел- он протянул руку для рукопожатия
- Владислав- сказал Рамм и пожал руку
- да ты не переживай так, я её друг детства- успокаивал Рамма Пашка, а тот в свою очередь обнял меня за талию - лажно, мне работать надо, может еще встретимся
- надеюсь- сказала я и обняла Миховича
- пока- сказал он
- пока-сказали мы с Владом. Когда я посмотрела на Рамма, то он был очень злой
- ну ты чего?- спросила я любимого и села к нему на коленки
- что это сейчас было?- зло спросил Влад
- это был мой лучший друг детства, что случилось?- с волнением спросила я
- ты бы видела вас со стороны, можно сказать ,что вы пара. Я не хочу чтобы ты с ним общалась!
- ты издеваешься ?
- нет. Я не хочу чтобы ты с ним общалась. Что я такого сказал?
- ты сдурел! Я же тебе не запрещаю общаться со своими подругами !
- мне не приятно, что вы так тесно общаетесь. Я ревную и поэтому это был ваш последний разговор
- а мне приятно когда ты общаешься с девушками? Тем более с Мишей. Думаешь я не ревную? И когда в каждом углу говорят, что вы пара. Мне приятно?- перешла на крик я. Мне это все надоело и я взяла сумку и выбежала на улицу. Мне было так плохо. Я просто пошла в ближайший магазин и купила коньяк, вино , мартини и закусить фрукты.
Пришла домой и сразу принялась пить. Пить я не умею, т к с Владом 1 раз попробовала и то вино, а тут градус побольше. Я не мелочилась и стала пить с горла. Начала с вина. Вот оно уже и закончилось. Взяла стакан ,мартини с коньяком ,фрукты и пошла в зал.Там Я включила какой-то фильм. Мне было похер какой. Я смотрела фильм и пила мартини. Вот уже и мартини закончилась. Как только я открыла бутылку с коньяком ,то дверь сразу позвонили.Я догадалась кто это ,но все же пошла посмотреть.Какие думала за дверью стоял Рамм.Я хотела посмотреть на его реакцию и поэтому открыла.
-Прости меня пожалуйста, я не знаю что она меня нашло. Просто очень тебя люблю и не хочу терять.
-Я тоже тебя люблю - сказала я заплетающимся языком.
-Ты что пила? - В ответ я только кивнула - а ну пошли-ка - Рамм взял меня на руки и занес в ванную комнату . раздела до нижнего белья и положил в ванную.Дальше включил холодную воду и облил меня. После душа я сразу протрезвела и пошла на кухню. Там я увидела злогоВлада. Сейчас не точно попадёт.

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя