В четыре утра мы прилетели в Москву. за этот короткий срок я соскучилась по ней. так как сейчас лето, то в четыре утра уже светло. скоро такого не будет. ведь скоро осень и светлеть начнет позже.
после того как мы вышли из самолета, то забрали багаж и пошли ловить такси. Влад не знает во сколько я прилетаю. и поэтому можно будет завтра устроить ему сюрприз. так же надо будет Сане город показать. хотя можно доверить это дело Нику. так и быть, послушаю совет Влада. но если Киса с ней что-то сделает, то ему не жить.
мы быстро словили такси и отправились ко мне на квартиру. там наверное уже все в пыли, 5 дней все таки не было никого дома.
за минут 30 мы доехали до квартиры и поднялись на верх. когда мы зашли в нее то у меня был полнейший шок. все было убрано и украшено в шариках. не поняла. и что это все значит? тут из моей спальни выходит Влад с букетом лилий и с улыбкой до ушей. я сразу бросилась к нему на руки. как же я по нему соскучилась.
- я скучала - сказала я и поцеловала его
- я тоже
- а как же ты узнал во сколько я прилетаю?
- спросил у Кости
- и ты ради всего этого почти не спал?
- я даже не ложился
- и все ради меня?
- конечно- сказал он и снова меня поцеловал
- кхм кхм, я вам не мешаю?- спросила Саня, которая все это время стояла сзади нас и наблюдала за этой сценой.
- эм... нет- ответил немного растерявшись рыжик, а я просто слезла с него. хватит позориться перед сестрой
- кстати, Влад- это Саша, а Саня- это Влад.
- приятно познакомиться- ответила Саня
- взаимно
- ты спать не хочешь?- спросила ласково я
- есть немного
- ну тогда пошли уложи трудящегося, только для начала Сане постелю
- я сома могу постелить , иди улаживай любимого.
- спасибо
я отдала Саше постельное белье и пошла в спальню к рыжику. он уже лежал в постели и ждал меня. я сразу переоделась и легла к нему. вот только зря одевалась, ведь Рамм начал сразу же меня раздевать. и после этого настала прекрасная ночь...