Глава 31

2.2K 84 0
                                    

Pov Влад

Когда я попил, то пошёл обратно в зал, но там не обнаружил Юлю. Может вышла ненадолго. Ладно, подожду немного. Ведь надо ей сообщить мои планы на вечер.
Я решил сводить её в ресторан, ведь завтра она уже едет в тур.

Все было бы хорошо, если бы я не заметил сообщение в телефоне. Хм. Номер неизвестный.

Когда я его прочитал , то просто встал в ступор. Что это значит , и кто это вообще? Теперь понятно , почему Юли нет. Видимо она тоже прочитала его. Когда я позвонил ей, то оказалось , что телефон выключен. Блин. Надо Косте позвонить.

- Здравствуйте , Константин,- быстро протараторил я.

- Здравствуй. Что-то случилось?

- Нет, то есть да. В общем , во сколько самолёт у Юли?

- В 5 утра вылетает .

- Спасибо .

- А что случилось то?

- Да тут свои проблемы.

- Ладно, пока.

- До свидания .

Значит самолёт в 5 часов. Надо будильник поставить на 3:30, чтобы встать. А пока я пойду спать.
Когда я проснулся, то время было 4:20. Блин, проспал. Теперь придётся бегом собираться.

Оделся я довольно таки быстро и направился прямиком  в аэропорт. Хоть бы успеть. Мне надо с ней серьёзно поговорить. Ведь она не правильно все поняла.

Когда я доехал до аэропорта, то было 5:03. Может самолёт ещё не взлетел? Но тут я заметил, что самолёт взлетает.

Опоздал.

Так и не получилось ей все объяснить. И теперь надо будет ждать 5 дней, чтобы она вернулась обратно в Москву. Вот тогда она от меня точно не отделается.

С такими мыслями я поехал обратно домой. Надо ещё поспать немного. Хоть и уже не очень то и хочется. Но все же сегодня репетиция, и я должен быть бодр.

Pov Юля

Наконец я в Минске. Надо будет к родителям заехать. Ведь когда я смогу ещё приехать с моим то графиком.

Решила я , что не буду останавливаться в отеле, а сразу поеду к родным. Я по ним очень соскучилась.

Я взяла такси и направилась к дому. Доехала за минут 40. Это хорошо , что пробок не было.
Таксист попался очень милый , и мы всю дорогу с ним разговаривали. Как по мне, то я привыкла видеть в роли таксиста мужчин лет 50-60, а тут парень попался. Ему на вид лет 25 максимум.

Когда мы подъехали к дому, то он помог мне достать чемодан и донёс к лифту. Я с ним расплатилась и попрощалась. Он дал мне визитку на всякий случай и ушёл. В лифте я нажала на нужную кнопку и поехала вверх. Когда позвонила в дверь, то мне сразу открыли. И это была...

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя