Pov Саня
Вот мы и приехали к парням на квартиру. Не ну Юля додумалось оставить меня на семнадцатилетнего. Это что ж из этого будет. Ну а вообще я рада что они уехали, ведь все же Ник не будет за мной смотреть и я смогу ходить куда хочу и на сколько хочу. Ну а пока у меня есть только одно желание. Это поесть. Когда я зашла на кухню, то увидела гору посуды. И вот здесь живут знаменитости. Хоть бы для приличия прибрались, я же гость все таки. Ну или вызвали бы уборщицу. Ибо сама я это мыть не буду. Просто ненавижу мыть посуду. Вот так вот. Ладно, надо Кису будет заставить помыть, но только когда я поем. Посуды то добавиться.
Когда я заглянула в холодильник, то поняла что там мышь повесилась. Хоть можно сказать не мышь, а штук сто мышей. Ведь в нем лежала лишь одна шоколадка. ОДНА ШОКОЛАДКА, МАТЬ ВАШУ!!! Да как так жить то можно. Они вообще питаются или нет? Даже виц нету чтобы омлет пожарить.
- Кисаа- позвала я парня
- что-то случилось?- спросил он заходя на кухню.
- да, случилось. У вас в доме вообще поесть можно?
- конечно. Возьми в холодильнике что-нибудь
- в нем как раз таки кроме одной единственной шоколадки ничего нету.
- ну так шоколадку съешь. Хотя нет, со мной поделись
- обойдёшься. А сейчас пошли лучше в магазин. Я потом что-нибудь приготовлю
- ура. А я поем вкусненького.
- да, но потом только помоешь всю посуду.
- ну так не честно. А может ты сама как-нибудь
- нет, с меня еда, с тебя чистая посуда - сказала я, на это парень лишь опустил головы в низ.- пошли уже, обидчивый ты мой
- твой?- переспросил он и по его лицу расползлась улыбка оголяя все 32 зуба
- ты понял что я хотела тебе сказать- сразу ответила я когда поняла что практически призналась ему в чувствах. Может позже я и скажу ему что он мне не равнодушен, но не сейчас так точно.
- ладно, пошли- сказал он опять немного наклонив голову в них. Ну и где тот весёлый парень которого я знала? Верните мне настоящего Кису, а этого можете забрать! Ибо обижаться из-за каких-то слов как-то по детски. Правильно говорят. Пацаны всегда дети и они взрослеют только когда становятся отцами. Да и то не всегда.