Глава 76

1.8K 55 0
                                    

Когда я пришла домой, то сразу побежала собирать вещи. Ведь через пару часов самолёт и завтра выступление в Санкт- Петербурге.
Когда все вещи были собраны, я решила встретиться с Даней. Когда позвонила ей, то договорились встретиться через пол часа в кафешке. Переодеваться я не стала и пошла в том же, в чем ходила в офис.
С Даней мы говорили где-то час. Оказывается, Тема решил её познакомить с родителями. Вот только она немного бриться с ними знакомиться. И я её понимаю как никто. Ведь сама это проходила. Когда мы разговаривали, то я вспомнила про Саню. Может её на Даню оставить? А то Ник в самый неподходящий момент уехал. Хотя она наверное и сама справится. Только надо ей не забыть сообщить что я уезжаю.
После того как мы попрощались с Дашей, я решила ещё сходить в ТЦ и купить себе что-нибудь. А то все наряды я уже надевала на концерты. Надо новенькое что-нибудь.
Когда я подъехала к ТЦ, то сразу пошла в свой любимый магазин. Он всегда у меня на первом месте. Там и знакомые уже есть. В этом магазине я купила: чёрное платье в белый горошек, красное обтягивающее платье с белым пиджаком, чёрное платье с чермными лабурентами, коричневый свитер с ядерными штанами и с коричневыми Аллу-сапожками. Дальше мне на глаза попался ювелирный магазин. Там я выбрала себе серебряное колечко. На самом деле украшений у меня очень мало. И я не люблю золото. Белое можно, а простое нет.
Когда я зашла в следующий магазин, то сразу заметила белые штаны с дырками и белую майку такого же типа. Этот комплект я сразу взяла. Дальше я взяла серую рубашку с джинсами в дырку и белыми лабурентами, желтую кофту не очень понятную для меня, бело-розовую рубашку в полоску с джинсовым комбезом и бежевое осеннее полито. Так как уже холодно на улице. Но даже на этом я не остановилась. Я пошла дальше бродить по магазинам. И уже в следующем купила одежду для концертов и различных мероприятий. И это было: красное платье в пол с открытой спиной, белое платье с открытыми Нанами спереди и с закрытыми сзади, бежево-чёрное кожаное платье выше колен, синее платье до пола с кружевами и синее платье спереди открытое, сзади закрыто прозрачной юбкой. Ну и самое главное это то, что я наконец-то купила кожаную куртку.
После магазинов я поехала домен переупаковывать чемодан, т.к в него я должна положить новые вещи. А их у меня очень много.

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя