Утром я проснулась с болью внизу живота. Но как только вспомнила эту ночь - сразу улыбнулась. Возле меня спит Влад. Какой же он милый.
- Ты на меня так смотришь, что скоро дырку прожжешь,- усмехнулся он с закрытыми глазами .
- Мне уже нельзя на тебя посмотреть?
- Конечно можно. Я даже больше скажу, тебе можно меня поцеловать, - сказал рыжик и приоткрыл глаза .
- А если я не хочу,- решила подшутить над ним я.
- Вот так значит, да?
- Да.
После этого он сел на меня и начал щекотать. А я ужасно боюсь щекотки.
- Влад ...хватит,- говорила я и пыталась скинуть его с себя.
- Только с одним условием.
- И с каким?
- Вечером мы повторим сегодняшнюю ночь,-сказал он и пошевелил бровями.
- Посмотрим на твое поведение Рамм , ох посмотрим.
- Ну так не честно .
- Все честно , и не надо тут ничего говорить. Ладно, я в душ .
- Иди давай. Тебе кофе сделать?- хах, решил себя хорошо вести? Похвально Рамм, похвально.
- Сделай.
Я быстро приняла душ и пошла на кухню. Там рыжик пил кофе и ел бутерброды.
- Давай я нормальный завтрак приготовлю,-предложила я.
- Давай.
Я быстро выбила пару яиц на сковородку и ждала , пока они пожарятся . После поставила завтрак на стол.
- Спасибо,-сказал он и поцеловал меня в макушку.
- Как там пацаны с Данькай интересно .
- Можно к ним съездить .
- Давай.
- Ну тогда иди одевайся.
Я бегом побежала в спальню и надела джинсовый комбинезон. Волосы завязала в хвост. На ноги обула голубые вансы.
- Я готова.
- Подожди меня только.
- Хорошо.
Пока Влад одевался, то я попила кофе. Вот что ему надо готовить, так это кофе. А остальное и я смогу.
- Я все.
- Тогда поехали.
Быстро поставив кружку в раковину, я пошла за Владом. До квартиры пацанов мы доехали за минут 20. Во время поездки я все время звонила Дане, но она не отвечала. Может что случилось? Когда мы подъехали к дому, то я бегом забежала в квартиру. Что-то слишком тихо. Дальше я зашла в зал и увидела Даню с Артемом , в обнимку лежащими на диване. Теперь понятно , почему она не отвечала. Наверное и все остальные спят.
- Пошли пока на кухню, я завтрак приготовлю,- сказала я Владу, а он лишь кивнул. На кухне был просто срач. Везде валялись бутылки из под алкоголя. Мда. Хорошо они вчера повеселились после нашего отъезда.
Я решила сварить картошку и пожарить котлеты. Фарш был, поэтому мне не составило труда их сделать. Через полчаса все уже было готово, но эти алкаши все еще не встали.
- Ну что, пойдем будить алкоголиков?- спросила я Рамма .
- Пошли, - согласился он и мы пошли в зал...