Глава 66

1.9K 66 0
                                    

Спустя неделю.
Наконец-то мы дома. Мы уже успели съездить не только к родителям Влада, но ещё и моим. Кстати то знакомство со старыми друзьями Рамма прошло на моё удивление достаточно хорошо. Они не такие плохие, каких я себе представляла. Они даже наоборот очень хорошие и дружелюбные. В общем они мне понравились. Ну а если на счёт того как мы съездили к моим, то могу сказать лишь одно. Влад им тоже понравился. Не ну конечно папа первый день что-то бурчал и возрождал, но потом все же смирился. А смирился он с Владом, только тогда, когда они поговорили об рыбалке и машинах. Теперь ясно как надо пару уговаривать. Единственное что ему не понравилось в Владе, так это его татуировки. Папа говорит, что их делают только люди которые сидели в тюрьме и те кому делать нечего. Но я так не считаю. А вот маме Влад тоже не полностью понравился. Изначально все шло хорошо, но как только она узнала что он был женат и уже имеет ребёнка, как то возмутилась. Но все же её тоже не надо было долго уговаривать и смириться с моим выбором. Ведь я уверенна что они желают только лучшего для меня. И вообще, само спокойно отреагировал мой брат. Ему сейчас 15 и поэтому он во всем понимает Влада. Они уж очень быстро нашли общий язык. И ещё Макс- мой брат, рассказал мне секрет о том что сделал татушку. Но пока что не будет об этом говорить родителям. Ведь боится что инфаркт хватит ещё. А вообще что в этом такого? Я и сама собираюсь тату делать. Надо будет рыжика попросить чтобы помог с выбором и свозил меня в тату салон. Само главное то , что какую татушку я хочу ещё не знаю, но зато место уже выбрала. Это будет лопатка. Я , наверное, туда хочу не рисунок, а какую-нибудь запись. Но эта запись должна означать многое. И в ближайшее время я буду думать над ней, ну и самое главное, уговаривать Влада. Ведь раньше он мне говорил что не любит когда тело у девушки сильно забито. Ведь после первой тату, сразу делаешь второе и третье. Но я пока остановлюсь на одной.

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя