29 апреля. День свадьбы Юли и Влада.
Сегодня я встала очень рано, так как через пару часов я стану Юлия Рамм. Я очень этого жду. И вот сейчас только 6 утра, а я уже на ногах. Раньше я так рано просыпалась в тех случаях, только если я уезжала куда-то в путешествие. И вот еще одно утро, когда я встала в такую рань. Сейчас я нахожусь в нашей с Владом квартире. Но не одна. Со мной находятся мои самые близкие девочки, и это мама, Даня, Саня, Алена и мама Влада. Как не странно, но мы хорошо подружились. И даже однажды она рассказала мне все о его детстве и все детские секреты. Даже первую любовь. В общем, она рассказала мне все о нем. От некоторых фактов я даже была в шоке.
В течении нескольких часов меня прихораживали и одевали. И в 11 часов я уже была готова. Регистрация у нас только в час дня, поэтому мы еще немного посидели дома. Чем больше времени я сидела без дела, тем больше нервничала. Но благодаря поддержке моих девок я сразу выгоняла все плохие мысли со своей головы.
Вот и настало время, когда надо выезжать. Мы расселись по машинам и помчались к загсу. Ехали мы где-то пол часа. И вот я уже вижу любимую рыжую макушку. Он стоит около моего и своего отцов. Они о чем-то бурно беседуют. Как только я вышла с машины, то Влад повернулся ко мне лицом. Какой же он красивый. Я сразу же пошла к нему.
- какая же ты красивая- сказал мой любимый и обнял меня.
- а ты просто великолепный. Я за эти сутки успела уже соскучиться
- не одна ты- ответил он и поцеловал меня
- Владислава Рамма и Юлию Зайцеву прошу пройти в зал- сказала пожилая женщина , выглянувшая с дверцы
- ну что, готова стать моей женой? Я ведь тебя уже не отпущу
- я готова. Я на все готова, только бы быть рядом с тобой- сказала я и протянула руку Владу. Даня поднесла мне букет невесты и мы отправились в зал, из которого минуту назад выглядывала регистраторша. Вот от туда я уже выйду замужней девушкой.