Глава 62

1.8K 66 0
                                    

Pov Юля
После того как мы поели и пообщались, Влад собрался показать мне Кемерово. Ну как собрался, ему мама сказала показать мне, ну и у него уже выбора не было. Ведь 2 женщины хуже одной и всегда можем вынести мозг. Особенно для меня это не составит никакого труда. Я люблю поскандалить, особенно когда знаю что не права. Вот такой вот у меня характер. Я ещё в шоке как Влад меня терпит. Была бы я им, послала бы на все 4 стороны, а он терпит. А это значит что любит, ну или очень хорошо притворяется. Но все же я надеюсь что первый вариант. Хотя это всего мои надежды.
Вот мне интересно, Влад хоть сам что-нибудь знает здесь кроме клубов и всяких таких тусовок. Наверное нет. Ну если что посмеюсь.
Вот мы и собрались. По городу мы гуляли часа 2-3. Я даже удивилась с Влада. Оказывается он отлично знает этот город. Показал мне практически каждую щель. Он показал мне даже сад и школу в которой учился. Не забыл ещё. Хотя такое врятли забудешь. Домой мы пришли только в час ночи. Родители Влада уже спали. Хотя это не удивительно. Мои тоже в это время бы спали. И тем более им завтра надо идти на работу. Занятые люди можно сказать. А мы тут приперлись и ухаживай за нами. Ну а так мы быстренько приняли душ и пошли спать, ведь завтра Влад обещал познакомить с его школьными друзьями что здесь живут и учатся. Вот с ними мне знакомиться не страшно, они ведь никак не повлияют на Влада, а вот родители могли. И очень даже сильно. Хотя зная Влада, он бы все равно их не послушал бы и делал по своему. Это ведь он. Он никому не подчиняется, даже мне. И когда я что-то скажу ему сделать, то частенько получаю отказ и поэтому приходиться уговаривать. Но это не всегда легко сделать. Ведь Влад может загадать все что угодно для того чтобы сам сделал хоть что-то. А фантазия у Влада бурная, иногда молено и сказать что пошлая.

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя