Глава 111

1.4K 57 1
                                    

                  

вот все уже стоят на своих местах и ждут когда все начнется.

- сегодня мы все здесь собрались , чтобы соединить две семьи в одну. И я хочу спросить вас жених, согласны ли вы взять в жены Юлию Александровну ?

- согласен- ответил Влад и с улыбкой посмотрел на меня

- а вы, невеста, согласны ли взять в мужья Владислава Алексеевича?

- согласна

- по закону даденному мне, объявляю вас мужем и женой. Прошу расписаться здесь и обменяться кольцами- сказала регистраторша, после того как мы выполнили все что она сказала, то она продолжила- ну а теперь можете обменяться первым брачным поцелуем

После того как мы вышли с загса, сразу отправились в ресторан. Он у нас будет на природе. С красивым видом и без крыши. Но если вдруг пойдет дождь, то мы все можем перейти в другую часть ресторана. Там она закрытая.

я никогда не забуду этот день. Весь день и всю ночь мы веселились. домой вернулись только под утро. И у нас с Владом сил не было даже на первую брачную ночь, поэтому мы просто завалились спать. у нас ведь еще вся жизнь впереди.

Утро.

Сегодня я проснулась с хорошим настроением. Возле меня мило спал мой любимый. Поэтому я решила быстренько приготовить завтрак. Даже в душ не пошла. Ведь с минуты, на минуты он может проснуться. Как никак времени уже 11:26. Так как в холодильнике было много всего вкусненького, потому что были и мои родные и родные Влада, а 2 матери на кухне могут накормить всю военскую часть, не то что нас с Владом. И вот я разогрела картошку с отбивными и в другую тарелку положила немного салата. В конце приготовила свежий кофе, поставила все на поднос и понесла в нашу спальню. Влад еще спал. Поэтому поднос я поставила на столик, а сама полезла к Рамму и обняла. Начала его целовать в нос, в щеку, и в конце концов поцеловала в губы. Оказывается мой мальчик не спал, так как моментально ответил на поцелуй. Вот паразит. Он у меня еще попляшет...

Все началось в аэропорту Место, где живут истории. Откройте их для себя