_________________________
Воспоминания:..-Ты никто!Поняла?!
-Заткнись!
-Малявка!
-Овца!
-Девочки,успокойтесь!- вступилась миссис Лакинс.
-Пусть сначала извинится!- ответила я с ухмылкой.
-Обойдешься!!
Эта Катрина меня достала.
Я подошла к ней, намотала её длинные белые кудри на кулак и дёрнула.
Ей хватило...Она ушла в слезах!
Победа.-Шейла,ты задумалась.
-Ничего,мам. Всё в порядке.Меня зовут Шейла,мне 16.Я живу в Нью-Йорке с мамой,отец живёт со своей новой женой в России.Я с ним мало вижусь,на каникулах он берет меня к себе. В России я была 12 раз,и мне там очень нравится,но дома привычней.Папа русский,мама американка.
-Тебе пора на танцы.
-Да,мамуль,сейчас. Я пошла собираться.Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Как же мне не хочется никуда идти. Так лень...
Мама думает,что я хожу на танцы..Отчасти,это так.Но только я хожу не совсем на те танцы,про которые думает мама. Я не хожу в пуантах,нет. И не танцую стриптиз.Я танцую брейк и тверк.
Мне нравится.Я собрала рюкзак.Кинула туда влажные салфетки,дезодорант,наушники,запасную резинку для волос.
Зашла в гардеробную.Так-с.Сегодня только тверк.Я взяла футболку,на которой написано "NY♥", чёрные обтягивающие шорты,на ноги найки со светящейся подошвой.Футболку заправила в шорты.Закинула свой рюкзак,полностью увешаный значками и брелками,взяла телефон с полки,и пошла вниз.Перед выходом я сделала пучок и зафиксировала его специальной зубной щёткой.
-Удачи,малышка.
-Спасибо,мам.Где Кларк?
(Кларк это мой личный водитель.)
-Он в гараже.Ждёт тебя.
-Спасибо,пока.
Я поцеловала ее в щёчку на прощание и убежала.Мы сели в Ауди и поехали в студию.Когда я зашла,все о чём-то шептались.Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Teen FictionДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.