М-м...
Как я выспалась! Никакого будильника!
Я даже не переодевалась и спустилась вниз.Я была в шоке.-Папа?!
-О,привет,Шейла.
-Ты же в Санкт-Петербурге?
-Решил приехать в Нью-Йорк.Ну,вообще,у меня здесь встреча важная.Я позвонил Дорони и спросил где взять ключ от дома,чтобы тебя не будить.
Я здесь,пока Дорони не приедет.
-А когда мама приедет?
-Сказала,что через 2 дня.
-Ага,хорошо.
-Тебе может деньги на карманные расходы дать?
-Я..вобще-то...у меня..
Он не дал мне договорить и протянул банковскую карточку и визитку.
-Держи.Позвони на этот номер,если деньги будут нужны.Карточка теперь твоя,буду кидать туда 2 раза в месяц по 10 000$. Хорошо?
-Да.Но деньги у меня есть.
-Тебя отвезти куда-нибудь?
-У меня машина собственная.
-Две.
-Одна.
-Теперь две,- он хитро улыбнулся.
-В смысле?
-Подарок.Я выбежала на улицу.Там стояла красная Бентли,самая новая!Обёрнутая золотистой огромной лентой с бантом.
-Спасибо-спасибо-спасибо!- прощебетала я и поцеловала его в щеку.
-Не за что.Хм-м.Это же папа.
-Па,можно я тату сделаю?
-Да.Только небольшую.
-Конечно.Я направилась на своей новой машине в самый крутой тату-салон.
Мне сделали на шее знак даров смерти,и птичек на запястьях.
Всегда мечтала об этом.Круто,когда приезжает папа.Он очень добрый.
Дома мне делать нечего,и я решила прокатиться по городу.Время 15:35
Я доехала до Ванессы,мы съездили в кафе и болтали обо всём.Потом решили делать добро,купили штук 50 гелевых шариков и мороженого.Большой ящик на колёсиках,в котором много-много мороженого.С этим добром мы пошли в парк,и раздавали детям это всё.Их лица не описать.Мы решили что если тратить деньги,то в пользу.Это же круто.
Кстати,Ванесса встречается с Кайлом.А я не знаю что между нами с Дереком,я не представляю,как буду вести себя,когда мы увидимся в школе!
Ужас! Это ж надо.За неделю до отъезда.Влюбиться.Пипец просто!Ну ничего-о.
Я покажу,что могу забыть.Или не покажу.Ванесса нравится Кайлу,а Кайл элитка.Если они встречаются,то она тоже станет элитой?Не-е-е-т!Нельзя.Хотя..
Через неделю это будет не мое дело.
Столько вещей,из-за которых я не могу просто спокойно жить последние дни здесь.Я постоянно думаю о переезде,но нужно жить сейчас.Песня в голове заела:
You make me wanna die....
Такая классная!Время 17:48
Я дома.Попишу ддневник.
Время 18:20
Делааать неееечегоооо...
Папы дома нету(
Может мне приготовить что-нибудь?Нет.Лучше пиццу закажу.Я позвонила на нужный номер и заказала пепперони.Моя любимая.
Через 15 минут её привезли.Я заплатила доставщику и пошла смотреть какой-нибудь фильм.
На глаза попался "Тупой и ещё тупее".Ну а что? Хороший фильм.Стоит его пересмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.