Всё тот же день.Начался первый урок.Ужас.Алгебра...
На уроке не было ничего интересного.На перемене я обнимала всех подряд,ведь это последний раз,когда я могу всех обнять.И обняла парня Лаймы.Она увидела это и закатила ему и мне истерику.Она обиделась на меня и на него.Зашибись!
Вот и второй урок.
Исскуство.После урока мы все в краске.Как мило.После третьего урока(История) мы потопали в столовку.Ванессу задержали,и я пошла одна.Зайдя в столовую я увидела нечто.Её Кайл сидел за столом элиты,а у него на коленках сидела одна из этой гребаной элиты.Блондинка с пухлыми красными губами.Какой ужас.Она прыгала у него на коленках,а он улыбался.Я прошла мимо, сразу к ленте.Кайл,увидев меня,и поняв,что я всё видела,подбежал ко мне.
-Ты ничего не видела.
-Ты о чём?
-А,прекрасно.Он отошел на пару шагов,и я сказала ему вслед:
-Я всё расскажу Ванессе,мудак.
Он остановился.
-Тогда я скажу Дереку что ты целовалась с Мэтью.
-Этого не было.
-Но Дерек поверит мне.
-Падла.Я всё равно скажу Ванессе!Изменщик!
-Пф.Да делай что хочешь...
-Хорошо....В этот момент зашла Ванесса.
Мы сели за столик,я уже взяла нам еды.-А знаешь что..?,- начала разговор я.
-Что же?- ответила она с любопытством.
-Твой Кайл сидел за столом элиты,а у него на коленках прыгала шлюха...
-ЧТО?!После этих слов она разъяренная подошла к нему и влепила громкую пощёчину,пнула в пах и крикнула "Тварь!!"
Вау.
Она выбежала из столовки в слезах.Мне её так жаль сейчас.Но женская солидарность...
Теперь Кайл не разговаривает со мной.Опять у меня ничего и никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.