10*Похмелье

3K 111 0
                                    

Тупой будильник...За что...

Голова болит.Как много я вчера выпила.Тем более,что я никогда не пила.Блиин...

Что вчера было?

Я ничего не помню.

Где мой телефон?

Я взяла телефон и залезла в "Фотопленку".
Что? Видео?
Видео,как я целуюсь с Дереком.Кто это снимал?
Так стоп.Я целовалась с Дереком?!
Я едва его помню.
Бли-и-ин.Мне нельзя пить!

О-па.Ещё одно видео.
Я с Ванессой танцуем на сцене.
Какой позор...Но,мы двигаемся довольно хорошо,не смотря на опьянение.Конечно,я же хожу на брейк.

О,ещё одно видео.
Чей-то тверк.
Вроде как Марта:D

И еще кто-то тут сосётся.
Ванесса?!Кайл?
Вау.Надо ей показать.
Кто это всё снимал?
М-м..

Сегодня у меня хип хоп.И брейк.В 17 часов. А на часах уже...11:47

Я надела белый свободный топ и завышенные чёрные джинсовые шорты.Заплела пучок и спустилась вниз.К холодильнику.Нужно же чем-то заняться.

Я открыла холодильник,взяла гранатовый сок и налила в стакан.
Потом моя душа захотела посмотреть мультики и я пошла к телевизору.Там шел Южный парк.
Незаметно пролетело часа 3.
Мне надоело смотреть этот мульт и я решила посидеть в ноутбуке.Зашла в Инстаграмм,кинула пару фоток туда.Зашла на аск.фм и ответила на вопросы.
Потом я сидела в Твиттере.

16:30

Пора собираться.Пойду я в этом же,но надо перезаплестись.
Я заплела высокий хвост,чёлку не закалывала.
На ноги обула белые кеды с мордочками котиков.
Мило.

Я взяла рюкзак,телефон и пошла.Идти не долго.Я зашла в магазин и купила там колы и шоколадку.

Шла и радовалась жизни.
Всё прекрасно.Никого не трогаю.
Никому не мешаю.

Вдруг в меня врезался парень лет 18.Он извинился и побежал дальше.М-м-м...локоть-то болит!

Локоть болит,а голова нет.Хотя с утра раскалывалась.
А,я же таблетку выпила.
Ясно.Понятно.

Вечером...

Фух!Устала.

Мисс Вудд выздоровела,это радует.Она сказала,что тверка не будет следующую неделю.
Бли-и-н.Я через неделю,наверное,уеду.
Жалко.

После тренировки мы с Мартой,как всегда,зашли в кафе.
Марта очень милая девушка,и она ходит в эту студию уже 2 года,на ВСЕ танцы.Я не понимаю,как она всё успевает.Она рассказывала что занимается в студии с часу дня,сразу после школы идёт на тренировку.А если много уроков,то сбегает.Ей определенно нравятся эти танцы,раз они для неё важнее обычной скудной школы.

Хотя,школа не совсем скудная.Лучше уж учиться,чем целыми днями попу на диване протирать.
Тем более,в школе друзья,с которыми весело.
У некоторых,конечно,совсем друзей нет.Но одноклассники всегда делают что-то весёлое.

Скоро хеллуин.Но мы его никогда не празднуем.Только с Ванессой.Может быть,в Чикаго по-другому?
Не уверена.В любом случае,посмотрим.
А теперь спать!

♔Nаглая♚Место, где живут истории. Откройте их для себя