Боже,сегодня ночью я уеду,не могу в это поверить!
И не знаю: радуюсь я или грущу.
________________________Я встала в 11 часов дня и не пошла в школу,мне нужно собираться.
Я зарядила ноутбук,телефон,планшет и плеер.И собрала рюкзак: наушники,запасная зарядка от телефона,влажные и сухие салфетки,бутылка воды,пакетик сока,2 шоколадки,2 пачки жвачки,сосательные конфетки,резинки для волос,электронная книга и фотик.
Это мой 1-ый рюкзак.Кроме него у меня еще 4 других рюкзака,3 чемодана,2 сумки.
В один чемодан я сложила всееее свитшоты,бомберы и свитеры,во второй все джинсы,футболки и нижнее бельё,в третий я сложила всю школьную одежду,а в последний остальное.
И в итоге у меня еще полгардероба здесь.Зачем мне столько одежды?
В рюкзаки я сложила все чехлы,брелочки и всякие такие прибомбасы и еще много хрени.ну и одежду,которая влезла.
Моя обувь,как я понимаю,уже в Чикаго.У меня здесь остались кеды,которые я надену.
Я спустилась вниз.
-Мааааам!
-Завтрак на столе,я убежала.Она застегивала свои ботильоны,в момент,когда я спустилась.И ушла куда-то.
На столе тарелка с яичницей с беконом,стакан сока,йогурт и тарелка фруктов.Я так хотела еть,что умяла всё за минуту.
Мне нечего делать.Я всё собрала.
Я решила посмотреть фильм,который пересматривала 2000 раз."Три метра над уровнем неба"
Я запаслась вкусностями и включила ноутбук,загрузила фильм.
Время пролетело быстро.Однако,до отъезда еще 2 с половиной часа!
Я принялась читать книгу "Над пропастью во ржи".
Я с детства люблю читать,мною перечитано стоооолько книг,что я не все помню,их,наверное,штук 100.Я читаю с восьми лет.Сейчас мне 16.Восемь лет чтения.
Час до отъезда.Решила прогуляться.
Я надела свои кеды,завязала хвост.
Последний раз посмотрела на свою комнату,на весь дом.Мебели нету.
Почти.Она уже в нашем новом доме.Мне так не терпится его увидеть.Я вышла из дома и направилась в сторону школы.Там,недалеко,есть кафе,мы с Ванессой часто там ели после школы или на переменке.Особенно вкусное там мороженое и коктейли.Это я и решила заказать.
Я быстренько все доела,а коктейль недопитый взяла с собой.Я прошлась по любимому парку и скверу,мимо музеев и галерей.Пофоткала кое-что и кинула в инстаграмм.
Звонок на телефон.Мама.
-Да
-Зайка,ты где?
-Около библиотеки.
-Жди меня там.Я щас приеду и заберу тебя в аэропорт.
-Хорошо,целую...Я села на лавку.Эта библиотека находилась в нашем районе,и мама сразу поняла про какую библиотеку я говорила.
Обычно,я брала дополнительную информацию для школьных докладов и рефератов исключительно здесь,тут хорошая библиотекарша,девушка 19-ти лет.Приятная на вид,приветливая,добрая и милая.С ней приятно общаться ии даже просто находиться рядом.
Вдруг подъехала машина моей мамы,я открыла дверь и села.Мы направлялись в сторону аэропорта.
Дорогие мои!
Я наконец-то выложила 17-ую главу.Неужели!
Простите,что долго не выкладывала проду,конец четверти,всё-таки.
За каникцлы я постараюсь выложить 5 глав,так как я уезжаю в другой город.
Есть ли тут вообще читатели?Для кого я это пишу?
Пишите комментарии к каждой главе,мне очень важно ваше мнение!Так же задавайте мне вопросы в комментариях к этому абзацу!
Так мало звездочек,а еще меньше комментариев.Вам сложно чтоли поставить звездочку и написать комментарий?
У меня такое ощущение,что я пишу это чисто для себя,я хотела бросить эту книгу,но начатое нужно закончить.
Еще через 2-3 главы будет рубрика "+1" , где я буду отвечать на вопросы обо мне,если вы хотите,чтобы ваше имя попало в эту рубрику,пишите мне сообщением вопрос и свою фамилию и имя,или я возьму ваш ник.
Я вас очень люблю,ваша Арчи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.