Я проснулась под крики отца.
Это был крик боли.
Я пошла в ванную,почистила зубы и пошла одеваться.
Я надела черное кроткое платье с брильянтовым воротником и бантом на поясе (фото в начале главы),черные шпильки со стразами,белую сумку.Сложила туда все нужные учебники и спустилась вниз.Когда я была на лестнице,папа прыгал на одной ноге,а другую схватил обеими руками и скулил.
В момент,когда он увидел меня,он выпрямился,и,похрамывая,подошел ко мне,обнял.-Как спалось?
-Хорошо.
-Завтрак на столе.
-Спасибо.На столе стояли 2 эклера и блинчики.Ну,еще и ароматный кофе.
Когда Я позавтракала, я собралась идти к выходу, но вспомнила,что мой телефон в комнате.Моё тело попорхало,как бабочка,забежало наверх,взяло телефон,и,стуча каблуками,спустилось вниз.
Я села в свою новую тачку,завела её,и поехала.
Когда я была уже на парковке,ко мне подбежала Ванесса,и мы пошли на урок.
Вообще,мы с Ванессой не очень дружим.Но в последнее время сдружились.
Алгебра...Застрелите меня!
Мы прошли и сели на свои места.Они находились рядом.
Весь урок мы перекидывались записками со смешными рисуночками,и учитель сделал Ванессе 3 замечания,а мне ни одного.Ха-ха.
После алгебры Ванесса дала мне подзатыльник.Не больно,но я чуть не упала.
Вот и история.После этого урока мы идём в столовую.
На истории было скучно,меня кто-то что-то спросил,я ответила,а меня с урока выгнали.Норм,чё.
До конца урока было 15 минут.
Я шла по коридору и увидела Дерека.Попыталась скрыться,но мне не удалось.
Он подошел ко мне и нежно поцеловал.А-а...Классно.
Мы оторвались друг от друга из-за не хватки воздуха.Он взял меня за руку и мы пошли по школьным коридорам.
-Выгнали с урока?
-Да-а..
-Меня тоже.Мы шли и болтали обо всём.
В школе так спокойно,нету людей,все на уроках.Идиллия!
Минуты с ним длились как секунды.Но это были очень классные секунды..Но вот звонок.Эх...Я поцеловала его в щечку,попрощалась и побежала в столовую к Ванессе.
Ванесса стояла у ленты.Я взяла салатик,чай и нарезанное яблоко.
Мы прошли к нашему столику.Мы мило беседовали,я ей всё рассказала.Она лишь ответила,что рада за нас.
-И всё?Что-то случилось?
-Нет..
-Рассказывай давай.
-Да тупая училка.Наорала за то что я повернулась к Мэту.
-Хах.Что тебе надо было от Мэта?
-Он меня звал.
-Ясно.Мы унесли нашу посуду и потопали на физику.
Ненавижу.А Ванесса обожает.
Странная какая.Урок был скучным и нудным,решали олимпиаду.Так же прошли и все остальные уроки.Дерека я видела раза 2,он проходил мимо и не заметил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.