19*Айдан|Новое знакомство|Прогулка

2.1K 131 3
                                    

Интересно,Ванесса,Кайл,Лайма и Дерек хоть заметили,что меня уже нет в Нью-Йорке?

На часах 3 часа дня.Мама говорит,что мне нужно развеяться и познакомиться с новыми людьми.

Я решила пройтись до своей школы.Я вышла на главную улицу и пошла вдоль магазинов,по пути фоткая и делая селфи.

Вот передо мной стоит огромное здание.Это моя школа.

Lincoln Park High School.

Трёхэтажная школа с колоннами,лучшая школа Чикаго.

Сегодня воскресенье.

Я пошла в кафе.Мой живот просил кушать.Вот мы и решили заказать картошку фри и колу.Когда я наелась,я пошла в парк.
Тут так красиво,но этот ветер меня убивает!

Я совсем забыла,что мне нужны новые шмотки,потому что половину гарлероба я выкинула.

Я пошла в торговый центр и накупила дофига всего.Так же 2 чехла в свою коллекцию.

Потом я решила пойти домой и отдохнуть,пошла я через школу.

Так как у меня было 7 пакетов с вещами и обувью,я очень устала идти.Я присела на лавочку возле школы у клумбы с цветами.
Ко мне подсел парень.

-Привет,- заговорил он.
-Привет.
-Есть сигарета?
-Не курю.
-Молодец,правильно делаешь.А вот я попробовал и меня затянуло.

-неловкая пауза-

-Ты приезжая?,- снова заговорил он.
-Да,я из Нью-Йорка,переехала сюда из-за маминой работы.
-Круто,наверное,в Нью-Йорке.Меня зовут Айдан.
-Я Шейла.Ты в этой школе учишься?
-Да,я приехал в Чикаго 2 дня назад.
-Откуда ты?
-Я из Лос-Анджелеса.
-Классно,а где ты живёшь?
-На Шеффилд-авеню.

Так у нас завязался разговор.Айдан был высоким блондином с голубыми глазами.Скулы-загляденье,вены..ааа.Слов нет,он просто красавчик!

К голубым глазам меня всегда тянуло.Они как океан.Я тону в них.

Мы с Айданом много разговорились и было уже 8 вечера.Он проводил меня до дома и помог донести моё шмотье.

Мне с ним так клёво,он веселый и прикольный,мы с ним постоянно ржали.На последок перед тем как я зайшла в свой дом,он позвал меня по имени, и сказал:
-Надеюсь,увидимся,Шейла.
-Надеюсь,увидимся,Айдан.

Я зашла в дом и из окна еще видела,как он стоял около моего дома,улыбался и смотрел на окно гостинной.


Простите,что глава такая маленькая,просто у меня немного фантазии,но сегодня я выложу еще одну главу,а если смогу,то даже две.Жду ваших комментариев и вопросиков.Звёздочки тоже ★☆★☆

С любовью,ваша Арчи

♔Nаглая♚Место, где живут истории. Откройте их для себя