Утро.Хочу есть.Спускаюсь по лестнице:
-Мааааааам...Доброе утро!- в ответ лишь тишина,- мама?
Странно,обычно она всегда на кухне в это время.Может она еще спит?Захожу в ее комнату:
-Мамуль...Оу,просыпайся,- она лежала в кровати,закутана в одеяле,спиной ко мне.
-Мам!Мама!!!Вставай,тебе на работу.
Подхожу к кровати,обхожу ее.Я встала на корточки,и находилась в 15 см от ее лица.
Ее запутанные черные волосы лежат на ее лице.Аккуратно отодвигаю их.О МОЙ БОГ!БЛЯТЬ!Я упала на спину.Что за?
Вместо маминых глаз были чёрные отверстия,а всё лицо было в крови.Чёрт.Что за хрень.
Я убежала с этой комнаты.Так,может мне показалось вовсе?!Блин,что за бред.Позвонить в полицию?!Я вся задыхаюсь в своих слезах,таких соленых,подобных морю.
Нужно умыться!Бля,что я делаю,моя мама лежит в гребаной комнате с вырезанными глазницами!А я иду умыться?
Я забегаю в ванну.Просто открываю кран,и подставляю руки под него.Из-за слёз ничего не видно.У меня истерика.Я не чувствую струю воды,странно.Вдруг жжение на правой,а следом и на левой руке.Ауч!Открыт холодный кран,я отдернула руки.Вытираю лицо влажными запястьями.Опять подставляю руки под струющуюся воду.Ауч,кипяток!!!
Я прижимаю руки к себе и скатываюсь по стенке,но тут мой взгляд падает на зеркало.Оно разбито,чёрт бы его побрал!Но на нем написано "Самые красивые глаза-цвета изумруда.Они мне нравятся больше всего" чем-то бордово-чёрным.Кровь?Не хочу в это верить!Нет!!!Не-е-е-ет!Руки,они все красные,свареные.Боже...Просыпаюсь в холодном поту,тяжело дыша.Это всё сон?Это сон.Боже.Я чуть не умерла...
-МААААААААМ?!
-Доброе утро,дочурка.
-Фух.Это точно сон.С кухни доносится до моей комнаты запах еды.О-о,божественный запах!
Я побежала вниз,в пижаме.
М-м-м,оладьи с кленовым сиропом.Вкуснятинка.
Нужно переодеться.Та-а-а-акс!Надену-ка я сегодня блузку с открытой спиной.И нежно-розовые джинсы подойдут.Так,краситься не буду,а на счёт волос...Ой,чё париться,хвост заплету и сойдёт.
Камеруна надо покормить.
Я взяла спящего енота под руку и повела на кухню.
-Дорогая,сходи с Каминчиком погулять (Да,она так его называет,хочется удариться об стену)
-Ма-ам,ну я опоздаю.
-Тогда бери его в школу!
-Лол,что?Енота?В школу?Ты серьезно?
-Ну дорогая,пожалуйста,я ничего не успеваю,а это всё-таки твой енот!
-Ла-а-адно...Мам,ты как всегда.
Я насыпала Камеруну немного печенья и сама села за стол.После нашего молчаливого завтрака я взяла его клетку-переноску и поводок,свой телефон и направилась в школу.Поехать я решила на своей машине,которую мне подарил мой отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.