4*Приготовления к вечеринке

4.2K 119 0
                                    

Мы решили идти прямиком ко мне домой,рассмотреть что нужно купить,куда поставить,что сделать,а самое главное,как отвлечь маму.Может быть,у нее опять будет командировка?

Так.Колонки у меня есть,довольно мощные.В гостинной много места.Если маленько передвинуть второй диван,то вообще шик.
Столы.Для фуршета. Длинные стеклянные столы.Есть! Хмм
Отправляемся в торговый центр выбрать одежду.Мне надо кое-что купить себе.

Так.Мы выбрали себе платья.У меня чёрное платье,а сверху кружева мятного цвета.Юбка пышная,на поясе бант мятного цвета.Топ платья с корсетом,рукава кружевные чёрные.И я взяла себе чёрные лаковые туфли на каблуке.

У Ванессы платье облегающее.Красное.В пол.Большой вырез.И длинный разрез сбоку.Она докупила себе аксессуары,а туфли у нее тоже на шпильке,но красные,со стразами,и бархатные.Очень красиво.

Так же в торговом центре я купила себе 3 свитшота,2 пары джинсов,одни кеды с шипами, новый чехол на телефон и рюкзак.Кожаный.

Мы сидели у меня и обсуждали покупки,как в дом зашла мама.
-Здравствуйте!- поздоровалась с ней Ванесса.
-Привет,мам.
-Привет,девочки.Кушать хотите?
-Нет,мам,спасибо.

Мы еще посидели,как вдруг пришла мама и сказала мне:
-Шейла,я улетаю в Венецию на неделю.
Мы с Ванессой переглянулись и я ответила:
-Когда вылет?
-Завтра вечером.
-Завтра вторник...
-Да.
-Хорошо, мам!
Она ушла вниз.
Мы с Ванессой начали скакать от радости и обниматься.Достали блокноты и начали проектировать.
Ванесса осталась у меня.
Круто.
Вечеринка будет в пятницу.

Просто не верится.

♔Nаглая♚Место, где живут истории. Откройте их для себя