3*Школьные будни с Ванессой

5.1K 130 6
                                    

Будильник...
Какого чёрта?
6:40
Как же я не хочу переться в школу!

Я встала кое-как на ноги и потопала в ванную.Почистила зубки и умылась.Сходила в гардеробную за чистым нижним бельем и пошла в душ.
Я быстро моюсь,минут 7.
В этот раз продлилось на 15.
Много ненужных мыслей.

Потом я пошла в гардеробную,и прошлась по ней,в поиске чего-то стоющего.И подумала,что мне надо в торговый центр.
Одела белый свитшот с надписью цвета золота: "Gold Girl" и тёмные джинсы.На ноги белые балетки,а на локоть кремовую сумку.Взяла с полки свои очки (плохое зрение, -0,5) и завязала пучок,закрепила шпильками с белыми розами.Всё,я готова.
Побежала вниз,на кухню.Мамы нету,она видимо,уже уехала.Служанка Лора приготовила завтрак.
2 кекса,кружка какао,йогурт и фруктовый салатик.Я села,перекусила,взяла жвачку с полки,телефон,и пошла к дороге.
Там меня ждала Ламборджини.Я села,и уже в пути вспомнила,что не поменяла чехол на айфон.
Кларк припарковал машину на стоянке,и я вышла.
Как обычно была музыка,басы.Я прошлась по стоянке до ворот.Там стояла Ванесса.Моя подруга.
Я обняла ее.Мы пошли на первый урок. Алгебра... Как не хочется туда идти.Но надо.
Мы зашли в кабинет,и все повернулись.

Не считая элиты,Ванесса была самой популярной девушкой класса.Ну и по школе недалеко от первого места красотки.
Она действительно была красива.Зеленые глазки,каштановые волосы до лопаток,волнистые.Красивая фигура.Нежный макияж всегда.
Она просто прелесть.

Мы сели на свои места,они были рядом.Я написала записку
"На следующей неделе я уезжаю в другой город навсегда",и кинула ей.
Это было правдой.Я не хочу жить здесь.И мама тоже.

Ванесса прочла записку и посмотрела на меня очень широко раскрытыми глазами.На ее лице появилась ухмылка и хитрый взгляд.Она начала что-то писать.

Через минуту мне в голову прилетела бумажка.Я посмотрела на Ванессу,она скорчила рожу типа "Ой,прости,случайно".Я посмеялась и подняла упавшую записку.

"В честь этого нужно устроить вечеринку"

Отличная идея.Нужно всё продумать.Каждую мелочь.
Например,такие вопросы как:
1)ГДЕ?
2)КОГДА?
3)КОГО ЗВАТЬ?
На первый вопрос сразу же появился ответ.Раз вечеринка прощальная,и уезжаю я,то вечеринка моя,а раз вечеринка моя,тогда и будет она у меня дома.
Логично.
Появился другой вопрос.
Куда сплавить маму?
Это будет сложно.
Что-нибудь уж решим.
Прозвенел звонок.Ура!!
Сейчас у нас английский.

Позже:

Мы стоим с Ванессой на школьном дворе.Сейчас у нас будет физра.Физра-свободный урок.И пофиг что потом влетит.
После этого у нас рисование.
Ясно.
Идем домой!

♔Nаглая♚Место, где живут истории. Откройте их для себя