P.O.W Ванесса
Я звонко рассмеялась.
-А что с тем пацаном-то? - спросил Дерек.
Flashback
« Вот они бегут к лестнице и Ванесса,спотыкаясь,падает к двери,в момент,когда из нее кто-то вышел.»
Я споткнулась и упала к порогу, а из двери вышел кто-то.
Кто-то красивый и обворожительный, с белоснежной улыбкой и чёрными глазами.-Эй, с тобой все в порядке?
-Э..а...мм..да
-Вставай, я тебе помогу!
Он взял меня за руки и поднял на ноги. Я не могла оторвать от него взгляда.-Что с тобой?
-Ам..я...Ванесса!- ляпнула я и мне захотелось разбить себе голову.Дерека не было, видимо он ушёл.
-А я...,- но не дослушав его я рванула на улицу,мне было как-то стыдно.End Flashback.
-Ванесса, ау!- вывел меня из раздумий Дерек
-А, да...ничего. А что с ним было не так?
-Хахаха, Ванесса, ты знаешь о чем я.
-Вовсе нет.
-Не прикидывайся.Как его зовут?
-Я не знаю.
-Понравился?
-...
-Ясно все с тобой.P.O.W Шейла
Завернув за угол школы, я увидела драку, да что там драку!Побоище целое. 10 на 10. Подростки лет 13-14.
Вспомнив себя в этом возрасте, я решила не вмешиваться, только если случится что-то крайне опасное, тогда уж остановить их. Ну подерутся и подерутся. Надеюсь, ничего страшного не произойдёт.
Айдан стоял слева от меня.-Ты..куда..так...бежишь...мать его.., - с отдышкой говорил парень
Я решила поиздеваться над ним.
Обхватив рукой его шею, я опустила голову ему на плечо.
Он мгновенно среагировал и обнял меня.Я высвободилась и побежала к крыльцу школы.-Ну хитрая такая!Сначала соблазняешь, а потом убегаешь, - кричал он мне в след,но с каждым словом я все меньше слышала его голос.
Оперевшись о перила около входа, я ждала пока он приблизится ко мне. С школы нас выгнали из-за той драки, а остальные все ещё там сидят, на уроках.
Айдан был уже в двух метрах от меня, и я забежала в школу. Хорошо что завуча не было на входе.
Я пробежала по второму ряду шкафчиков и слышала смех по близости.До боли знакомый смех...
Я остановилась,вслушиваясь.
В моей голове промелькало множество картинок,связанных с Нью-Йорком. Мне это снится?Я слышу их.Их...P.O.W Ванесса
Все мы смеялись. Мы совсем забыли зачем мы здесь. Шейла. Как же я по ней скучаю. Где же она может быть?
Автор:
Никто даже не догадывался что она может быть так близко.Сор за маленькую и доооолгую проду,совсем забыла про книгу;(
Пишите мне идеи по книге, и кто уже написал свою книгу, киньте название,если она законченная.Лаф вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.