24*Сюрприз

2.3K 108 4
                                    

Я проснулась под успокаивающие мелодии.Будильник.

Нехотя встала,обула тапочки и пошла в душ.
После душа я пошла причёсываться,и сделала кудри.Зацепила заколкой в виде стрекозы и пошла собираться.Надела простую белую длинную рубашку,ремешок и узкие чёрные брюки.Туфли на шпильке.

Я просто шикарна.

Взяла телефон и вышла из дому.Меня довез Кларк.

Проходя по коридорам школы,я заметила Айдана,сидевшего около большого цветка с каким-то странным названием.Говорят,что этот цветок принес в школу самый первый директор школы.

Я прошла мимо,но потом вернулась.

-Привет,чувачок.Как дела?
-Меня тошнит..
-Айдан,где ты был вчера?
-Я немного выпил.
-Что?Ты пил?
-Да..и сейчас очень жалею об этом.
-Зачем?Была какая-то причина?
-зю..
-Айдан!Ты еще не отошел!
-Зю...
-Да,пьяный в зю-зю!

Я повела его в общий туалет.Он сказал,что ему плохо.У него был учащен пульс,жар.Нужно было выветрить запах алкоголя.Я порылась в рюкзаке.Там нашла 2 пачки жвачки,засунула ему в рот штук 5.

-Жуй!
-Мне что,пять лет?
-Судя по твоей речи-да!Жуй!
-Не хочу
-А домой хочешь?
-Там предки,они убьют меня,что я в школе не был!Но в школе тоже желания нету оставаться.
-А ко мне домой хочешь?
-Да!
-Тогда жуй!!
-Хорошо.

Я отвернулась к раковине,взяла сухую салфетку из рюкзака,намочила,и кинула Айдану в лоб.Потом помогла ему подняться и мы пошли к учителю.

-У Айдана жар и давление.Ему нельзя в таком виде оставаться в школе.Можете его отпустить?
-Конечно,пусть идёт!
-Я его провожу.

-Айдан,выйдешь из школы,позвонишь мне.Я отпрошусь с урока и приду.Окей?
-Окей...

Я побежала на французский.Урок начался,через 4 минуты мне позвонил Айдан.
-Извините,можно выйти,мне звонят?
-Только если это что-то срочное,миссис Картер.
-Айдан.
-Иди.

У меня был продуман план.Я зашла через 2 минуты в класс и начала судорожно собирать вещи.После чего я подошла к учительскому столу.

-Айдану очень плохо,он не может дойти до дома.Мне надо его проводить и остаться с ним.

Учительница кивнула и я пошла.

-Йоу,мы актёры от бога!
-Шейла,пошли быстрее...
-Нет,я звоню Кларку.

♔Nаглая♚Место, где живут истории. Откройте их для себя