Опять будильник.
Хорошо,что новый,а то тот ужасно раздражал!Я встала с кровати и очень удивилась,даже испугалась.
Но потом вспомнила,что я не в Нью-Йорке, а в Чикаго,и комната у меня новая. Забыла чуток.Я подошла к зеркалу,и чуть не упала! На меня смотрело существо с птичьим гнездом на голове,чёрными мешками под глазами.И в какой-то милой детской пижамке в виде панды.М-дааааа...
Я начала приводить себя в порядок.
Моя физиономия уже стала более-менее нормальной,и тогда я пошла одеваться.
Мне нужно,чтобы обо мне были хорошие впечатления.Я не знаю,какая там форма,и есть ли она вообще,поэтому я надела белую свободную футболку с надписью "Meow-meow",юбку чёрную пышную,с кружевами, чёрный пиджак поверх футболки,а на ноги белые Vanc на чёрной танкетке.
Я сделала лёгкие кудри.Макияж простенький: нежно-розовая помада,тушь и стрелки.
Вроде нормально.
Взяла чехол в виде зайки(с ушками и хвостиком),кожаный чёрный рюкзак и спустилась вниз.Я взяла яблоко со стола и пошла к машине.
Кларк открыл мне дверь,и я села.
Школа просто огромная.
Я подошла к главному входу.Страшно.Как меня воспримут в новом коллективе?Вдруг я стану посмешишем школы?Нет.Я должна быть самой крутой.Королевой.Элитой.
Так.Неужели я это сказала?
Всегда презирала эту элиту,а теперь сама хочу стать ею!
Пока я думала перед входом,дверь открылась и в меня влетел какой-то дрыщ в очках.
-Поаккуратней,не хочу мараться об тебя...-сказала я.
-Прости..Я зашла в холл с гордо поднятой головой и пошла к кабинету директора.
Постучалась.
-Здравствуйте,меня зовут Шейла Картер.
-А....Ты же 9 класс?
-Да.
-Так,нужно тебе определить букву...пойдешь в "А" класс,хорошо?
-Мне без разницы.
-Вот расписание,-она протянула мне листок,- звонок через 5 минут,первый урок алгебра.
Я тебя провожу.Мы вышли из кабинета и пошли на второй этаж.
Я зашла в класс после директора.
-Так,минуточку внимания,это ваша новенькая.Расскажи о себе,пожалуйста.
-Нуу..Меня зовут Шейла Картер я переехала сюда недавно,раньше жила в Нью-Йорке.
-Спасибо,Шейла,садись.Я осмотрела класс,в поисках свободного места.Все сверлили меня взглядом,и взгляды эти,в принципе,были только дружелюбные.
О Боже.Он тут.
Я заметила знакомое лицо.Айдан!
Он сидел один,я подсела к нему.
-Привет!
-Привет,не ожидал,что будем в одном классе..
-Хах,я тоже.Алгебра прошла вполне хорошо,мы с Айданом обменивались смешными рисуночками.Я чувствовала на себе взгляды парней.Мне это нравится!
Прозвенел звонок и мы пошли на историю.
Там нудная училка,и постоянно нас палит...Тварь.
Третьим уроком была физра.У меня нет формы!!!
К совпадению,у Айдана тоже.Мы с ним решили ее прогулять и весь урок ходили по школе и ржали.
М-да,в первый день прогуливать уроки.Типичная я...
Когда этот ужасный звонок прозвенел,мы с Айданом попорхали в столовую,потому что хотели есть.
Пока я выбирала салат,Айдан успел что-то натворить.Я поворачиваюсь с салатом,передо мной стоит Айдан,перед ним какая-то девчонка,а его белая рубашка вся в компоте.
Пока эта девчонка извинялась и пыталась вытереть,и пока я ржала над Айданом,мы успели познакомиться.Эту девчонку зовут Лиза,она переехала сюда тоже не очень давно и постоянно что-то творит.Рукожопит,точнее.
Лиза учится в 8Б,у нее длинные тёмные волосы,она высокая,и у нее зеленые глаза.Она вполне симпотичная.
Когда мы с горем пополам доели,мы пошли на следующий урок,а точнее естествознание.У нас был урок с 9Б.
После урока ко мне подошло два пацана и девчонка.
-Привет,ты новенькая?,- сказала девчонка,она была с 9Б.
-Да,новенькая.
-Я Мелисса,а тебя как зовут?
-Шейла...-Меня зовут Дерек,-начал высокий.
-Что?Как?Дерек?- у меня шок,почему его так зовут?!
-Кхм,Денни.Меня зовут Денни.Тебе просто послышалось.
-Оу,да,ясно...Когда я отвыкну от Нью-Йорка?Неужели мне не суждено начать новую жизнь?
Мы поболтали с Денни,Мелиссой и Айданом,но второй парень так и не представился.Когда нам с Айданом нужно было на географию,я всё-таки спросила у второго:
-Напомни,как тебя зовут..?
-Макс.
-Ясно.Ну ладно,пока!Может встретимся.Мы опять сидели с Айданом и ржали.На начале урока до меня докопалась училка географии,тип откуда я и т.п...
География пролетела быстро,почти незаметно.И так же я не заметила,как прошли все уроки.Я попрощалась со всеми и пошла домой.
Я устала и поэтому пошла в комнату отдохнуть.
Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♔Nаглая♚
Подростковая литератураДевушка со сложным характером,бросает всё,хотя по сути у нее ничего нет,и переезжает в другой город.Там она находит и врагов,и друзей,и возможно,свою судьбу.