Мы с детства читаем сказки. В них описываются волшебные замки, прекрасные принцы, зачарованные принцессы и счастливые концы. Дети любят таких писателей как Братья Гримм, Редьярд Киплинг, Льюис Керрол. Дети благодарны им за счастливые концы в сказках, а будучи взрослыми благодарят за прекрасное детство.
Люди недолюбливают Ганс Христиан Андерсена за его, разочаровавшие многих своими несчастливыми концами, произведения такие как: "Русалочка", "Девочка со спичками", "Стойкий оловянный солдатик". Немногие понимают, что Андерсен лишь указывает на то, что люди могут быть слепы к чужим страданиям, не подготовлены к новым ощущениям, бездумны, бездушны и алчны. Я всегда любила произведения Андерсена за новые взгляды на сказки. Возможно он единственный детский писатель показывающий, что даже пройдя через все круги ада люди не всегда добиваются желаемого.
Люди во все времена хотят прожить свои жизни так счастливо, как это только возможно, но не всем удаётся прожить жизнь так, как ими запланировано. Поэтому люди придумали сказки, отдушину, помогающую верить в чудеса, но, к сожалению не у всех сказок бывает счастливый конец.Меня зовут Лайла Майклсон, мне 25 лет и это моя история.
Вначале я думала, что моя жизнь похожа на сказку: прекрасные родители, милая младшая сестра, верные друзья и любимый парень. Но вскоре всё изменилось. Всё изменилось с приходом трёх парней в мою жизнь.
Чтобы понять мою историю, вернёмся на 6 лет назад...***
Последний год в школе. В этих стенах прошли лучшие годы моей жизни. Вспоминая о школе я невольно вспоминаю только лучшие моменты. Все плохие моменты проведённые в стенах школы остаются глубоко в моём подсознании. Ведь именно слово "школа" ассоциируется у меня с самыми яркими моментами моей жизни и плохим воспоминаниям нет места среди этих ярких и волнующих моментов.
***
Сегодняшний день не отличался от других. Как обычно я встала раньше будильника. Завершив все водные процедуры, я начала готовить завтрак. Позже ко мне присоединилась мама. Мы принялись завтракать, затем на кухню пришли папа и сестра. Джон и Флора Майклсон- самые добрые, весёлые и понимающие родители на свете, а Тезер- прекрасная сестра о которой можно только мечтать.
Когда папа зашёл на кухню, они с мамой странно переглянулись, после чего мама отвернулась. Но я не придала этому большого значения.
После завтрака я поднялась к себе в комнату.
Я переоделась в темные зауженные джинсы и белую футболку с животным принтом, на ноги я обула черные конверсы и собрала волосы в колос. Я была готова. Я не стала заморачиваться с косметикой, так как ценю натуральность. Последний раз бросив взгляд на зеркало, я увидела среднего роста девушку с медово-каштановыми вьющимися волосами, изумрудными глазами, аккуратным носом, пухлыми губами и атлетическим, но вместе с тем и хрупким телосложением.
Я учусь в старшей школе.
С пяти лет занималась рисованием и танцами, люблю природу. Больше чем исскуство я ценю только свою семью, любимого и друзей.Кстати о друзьях и парне. У меня есть лучшая подруга Эмили Дункан, лучший друг Пол и парень Девид Уилсон. Все трое для меня незаменимы и всех троих я сильно люблю. Не представляю свою жизнь без этих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨