POV Лайла
Я проснулась в хорошем настроении. На часах было 12 утра. Я любила поспать по выходным. Проснувшись я оглянулась по сторонам. Мне понадобилась пара секунд, чтобы понять где я нахожусь. Когда я вышла из палатки, все уже позавтракали и готовились к прогулке.-Доброе утро!-потирая глаза сказала я.
-Доброе утро, доченька,-сказала мама.- Мы уже собираемся, так что покушай и присоединяйся к нам.
Мне было лень помогать родителям и Тез. Поэтому я пыталась есть как можно медленнее. Когда сборы были закончены, я присоединилась к семье.
-Куда пойдём?-нетерпеливо спросила Тез.
Папа раскрыл небольшую карту.
-Пойдём к ручью. Туда долго идти, зато вид чудесный.
Так как дорога была дальняя, по пути мы устраивали привалы, во время которых мы весело разговали, пели песни и придумывали разные игры. Мне казалось, что я снова стала маленькой, что нет никакого Адама, нет выпускного класса, экзаменов, проблем. Есть только я, мама, папа, младшая сестрёнка и невообразимо прекрасные просторы природы.
-Дошли. Наслаждайтесь видом,-широко улыбнулась мама.
-О Боже, это волшебно,- заворожённо вымолвила я.
Тез восторжено вздохнула.
Это был небольшой ручей с круглым бассейном. Вода стекала в бассейн образовывая маленький водопад. На свету капли светились, образуя радугу. На больших старых деревьях, растущих вокруг реки пели птицы. Я вытащила фотоаппарат и стала искать лучший ракурс. В художественном кружке нас учили не только рисованию, но и фотографии и благодаря этим урокам у меня получились восхитительные фотографии. Сделав снимки я подняла взгляд на родителей.
-Ты помнишь это место, Джон?- прижимаясь к папе спросила мама.
-Конечно, любимая, как я могу забыть. Лайла, Тез,- позвал папа.-Здесь я сделал вашей маме предложение. Это было наше любимое место в молодости. К сожалению из города сюда слишком долго ехать и мы не часто могли приезжать сюда. Но именно ожидание делало наши встречи здесь такими прекрасными.
Я подошла к родителям и обняла их. Тез последовала моему примеру. Я была счастлива. У меня прекрасная семья. Мы пробыли в этом райском уголке ещё час. Пора было уезжать. Я не хотела покидать это умиротворённое место и возвращаться в шумный город в котором все куда-нибудь спешат, не хотела возвращаться к обыденым проблемам, но я скучала по друзьям, по любимому человеку и хотела поскорее их увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨