Вчерашний вечер меня сильно утомил. Придя домой я сразу же уснула даже не сняв одежду. Проснувшиcь утром я почуствовала сильную жажду. Осушив стакан воды, я никак не решалась подойти к зеркалу боясь своего отражения. Спустя пару минут сомнений я все таки встала с кровати, подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Признаться, от увиденного у меня желудок свело. Весь макияж был размазан, гнездо на голове, одежда помята. Я помсотрела на часы. До начала уроков осталось ещё два часа. Что-то я рано проснулась. Когда я рано просыпаюсь, то выхожу на пробежку. Парк находится в пяти минутах ходьбы от нашего дома и это очень удобно. Быстро приняв душ я одела серые зауженные спортивные штаны, подходящую к ним кофту и кроссовки, волосы собрала в пучок. Побегав 30 минут я вернулась домой. Пробежка заставила меня почувствовать себя лучше. Пришлось повторить все водные процедуры. Переоделась в джинсы и свободную майку. Пошла на кухню. Тезер уже рылась в холодильнике. Она меня не заметила и я решила это исправить.
-Бу!- резко прокричала я, схватив сестру за плечо.
-ААААА... Лайла, ты с ума сошла? Так же можно умереть!- кричала на меня Тез.
-АХАХАХА... Умереть?! Ну ты даёшь!- я залилась громким смехом.
-Можно,- сквозь зубы процедила Тез.
-Да ладно тебе, не обижайся. Давай лучше приготовим что-нибудь.
Тез сразу заулыбалась.
Мы решили приготовить блины. Как только мы сели за стол в дверном проёме показались родители.
-Идите к нам,- Тезер жестом пригласила родителей сесть за стол.
-С удовольствием. Как же хорошо, что мои девочки умеют готовить,- сказал папа жадно посмотрев на блины.
Справившись с завтраком мы с Тез вышли из дома. Девид уже ждал нас.
-Привет, Девид.- сказала Тез ,
помахала ему и села в машину.Я просто подошла и обняла парня. В ответ он поцеловал меня в нос. От этого мне стало щекотно и я рассмеялась. Доехали мы до школы быстро. Эмили и Пол как обычно ждали нас у входа. Попрощавшись с Тез мы с Эмили направились в класс. Девид с парнями пошёл в чём-то разбираться. Никогда не понимала эти мальчиковые штучки, хотя сама хорошо разбиралась в футболе и могла побить парня. Но мужская логика так и оставалась для меня тайной. У нас с Эмили была совместная алгебра. Учитель говорил что-то про степень интервалов, но я не слушала его. Вместо того чтобы записывать тему, я вырисовывала узоры на полях тетради. Всегда рисую когда нервничаю. Сейчас я была одним сплошным комком нервов, хоть и пыталась это скрыть. Адам свел меня с ума в буквальном смысле этого слова. Где бы я ни была он всегда оказывался рядом. У меня в голове стала появляться странная мысль: будто он делает это специально. Но я успокаивала себя мыслью, что возможно наши встречи это простые случайности. Но каждая эта случайность сильно меня напрягала. Мне нужна была передышка. Я так сильно хотела уехать от всей этой суеты в моей голове и вокруг меня, прям как раньше, когда мы с родителями уезжали в походы на два-три дня. Эти походы были моей отдушиной, попыткой сбежать от суеты. И я очень рада, что завтра я исполню свою мечту, ведь сейчас мне больше всего на свете хотелось сбежать и спрятаться от всех проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨