POV Адам
Я влюбился в Лайлу в ту же минуту как увидел её. Я хочу её, а я всегда получаю то чего хочу. Девид всего лишь легкоустранимая помеха. Но Лайла... похоже что она действительно любит этого мальчишку. После её отказа идти на вечеринку у меня пропало настроение. Я уже не хотел устраивать вечеринку, зная что её там не будет. Я стоял в своей комнате, у большого окна, открывающего красивый вид на ночной Нью-Йорк. Было уже темно, но я не собирался включать свет. Тьма всегда успокаивала и помогала собраться с мыслями. Я всегда уверенно чувствовал себя во тьме, когда вокруг меня не сгущались чужие тени, ведь порой очень маленький человек отбрасывает очень большую тень, а во тьме нет теней. Во тьме я могу остаться наедине с собой. И в данный момент все мои мысли были заняты этой яркой, жизнерадостной девушкой. Из мыслей меня вырвал голос Гейла.-Неужели ты и вправду, как идиот, влюбился в эту девушку?- съязвил он.
-Похоже что так,- спокойно ответил я пытаясь не реагировать на колкость друга.
-Ты помнишь её?- уже серьёзным голосом спросил Гейл поравнявшись со мной, задумчиво вглядываясь в окно, будто надеялся что-то увидеть среди ярких огней большого города, но я знал, он просто не хочет смотреть мне в глаза.- Ты помнишь Мелани?
-Ты думаешь я могу забыть её и то как сильно я её любил?
-Ты любил Мел больше жизни, а теперь теперь ты любишь другую. Это значит что не так то сильно ты её и любил.
-Не говори так,- сжав зубы выговорил я.- Я всегда буду любить их.
-Я не сомневаюсь в этом, но я волнуюсь за Мелани. Адам, пойми, она моя сестра, а ты мой лучший друг. Я никогда не препятствовал вашей любви и наоборот, даже помогал. Но ты должен знать, если что-то случится, то я выберу её, а не тебя. Я не осуждаю тебя и всё понимаю. Но запомни, я не обязан симпатизировать этой девчонке... Лайле. Лайла твоя очередная пассия, делающая Мелани больно своим присутствием в твоей жизни. А ведь она всё ещё ждёт тебя. Скажи, Адам, как давно ты не видел сына?
Я не отвечал. Не знал, что ответить. С Мелани я был знаком с детства. Когда родители Гейла и Мел погибли ей был всего лишь год и в подростковом возрасте мы с ней часто проводили время вместе, сидя на крыше дома их тёти и воображая, что было бы если бы её родители были живы. Я любил Мел, и она отвечала мне взаимностью. Гейл действительно никогда нам не мешал. Он всегда видел во мне достойную партию для своей любимой сестры. Когда нам с Мел было по 18 лет, она забеременела. Моему счастью не было предела. Вскоре мы с Мел поженились. У нас родился сын. Прекрасный маленький мальчик. Мы назвать его Джеймс. Но через три года я решил уехать из города вместе с Гейлом и Рашем. Стыдно признаться, но со временем семейная жизнь стала угнетать меня. Я просто сбежал. Сбежал, как последний трус. Даже в этой ситуации Гейл оставался рядом и не ненавидел меня. Он любил меня как брата и всячески поддерживал. Он поддреживал меня пока знал что я люблю его сестру, а теперь я влюбился в Лайлу и чувствую что теряю не только Гейла, но и Раша, который всегда осуждал меня за халатное отношение к моей семье. Раш больше Гейла переживал, когда я ушёл от Мел и Джеймса. Мелани была лучшей подругой Раша на протяжении всей жизни. Они до сих пор общаются. У каждого из нас были свои скелеты в шкафу и я боюсь своих. Я боюсь потерять друзей; ещё больше боюсь разочаровать сына и жену; боюсь, что Лайла узнает всю правду о моём прошлом. Но, я чувствую, что мои страхи становятся реальными. Я теряю друзей, делаю больно своей семье, а правда рано или поздно всплывёт наружу.
-Я понимаю, тебе нравится такая жизнь.- голос Гейла снова вырвал меня из мыслей и заставил вздрогнуть.- Просто не забывай что у тебя есть семья. Я ездил к ним неделю назад. Надеюсь ты не забыл что у Джеймса скоро день рождение. Он спрашивал о тебе. Я сказал, что ты придёшь на его день рождение. Он сильно вырос со времени моего последнего визита. Джеймс похож на тебя и характером, и лицом. Возможно ты больше и не любишь мою сестру, но ты должен поздравить малыша. Не разочаруй его... снова. Он скучает.
Сказав это Гейл ушёл, оставив меня в полном одиночестве, охваченым новыми мыслями. Теперь я думал о Лайле, Мелани, Джеймсе, о прошлом, о любви и непростом выборе. Я так до конца и не понял зачем ушёл от Мелани. Толи из-за желания жить так, как я не смог жить, ведь после свадьбы и рождения сына у меня больше не было возможности посещать вечеринки, клубы, пить и трахаться, толи из-за таблеток. Я всегда боялся навредить им. Сейчас мне как никогда хотелось раствориться во мраке. Я подошёл к небольшому холодильнику и достал бутылку виски. Через час бутылка была пуста, а я почувствовал как веки тяжелеют. Не смея сопротивляться я погрузился в темноту. Сквозь темноту я слышал её голос. Голос моей дорогой Мелани. Её смех, то как она произносила моё имя, как шептала мне, что любит. Я всегда хотел дать ей самое лучшее. Бедная Мел. Я обещал ей лучшую жизнь, а вместо этого отобрал у неё даже то, что было. Как же сильно я хочу повернуть время вспять и исправить всё, что натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨