Глава 4

114 19 4
                                    

Проснулась я от ужасной головной боли. Голова, буквально, разрывалась на части. Мой телефон лежал на полу рядом с кроватью. Взяв его я посморела на время, часы показывали 12:35. Девида в комнате не было. На тумбочке лежал аспирин и стакан воды. Быстро проглотив таблетку я направилась в душ. Закончив все утренние процедуры и натянув на себя майку Девида я спустилась вниз. Девид мирно посапывал на диване в гостиной. Я пошла на кухню чтобы сделать нам завтрак, но войдя туда я увидела на столе уже готовый завтрак. Увидев это я пришла в умиление. Девид такой милый. Я села завтракать. Когда я закончила с завтраком я встала чтобы помыть посуду. Я почувствовала тёплые руки Девида обнимающие меня за талию.

-Спасибо за завтрак, милый,- я повернулась и запечатлела лёгкий поцелуй на губах любимого.- Мне пора домой.

-Нет. Останься еще немного,- умоляющим голосом проговорил парень.

-Я не могу. Родители будут волноваться.

-Хорошо,- обречённо сказал Девид.- Я подвезу тебя.

Доехав до дома я снова поцеловала Девида и вышла из машины. Родители ушли в магазин, а сестра смотрела телевизор.

Сестра подошла ко мне и обняла.

-Что делали пока меня не было?

-Вроде всё было хорошо. Только родители как-то странно переглядывались и почти не разговаривали. Если честно, мне от этого становилось не по себе,- задумчиво сказала Тезер.

-Я тоже заметила это, Тез. Как думаешь что это значит?

-Незнаю, но мне кажется они поссорились.

На этой ноте мы разошлись по комнатам. Вечером мы с мамой готовили ужин, а папа с Тез накрывали на стол. Мы все разговаривали и шутили, но в воздухе всё равно витало какое-то непонятное напряжение. За ужином я заметила что иногда папа нервно смотрит на маму, а та в свою очередь делает вид что не замечает его взглядов. Чтобы разрядить обстановку я решила завязать разговор, который будет приятен всем.

-Может поедем на природу на следующей неделе? Мы давно не гуляли вместе,- предложила я.

-Прекрасная идея,- обрадовалась Тез.

-Согласен,-весело сказал папа.

-Отлично, значит в следующую субботу поедем на природу,- мама поддержала эту идею.

Ночью я спустилась на кухню чтобы выпить воды. На кухне горел свет. Мама и папа сидели на кухне о чём-то разговаривая. Я услышала часть их разговора:

-Флора, прости меня. Я понимаю, то что я сделал не возможно забыть и простить. Я совершил самую ужасную ошибку в моей жизни. Но это уже в прошлом. Дай мне шанс. Девочки чувствуют, что не всё хорошо. Это понятно по их действиям. Больше всего на свете я хочу видеть их счастливыми. Прошу тебя, дорогая.

-Хорошо. Я не могу ненавидеть тебя как бы сильно я не пыталась, но учти, я даю тебе последний шанс. Понимаешь, Джон, мне больно от всего этого,- голос мамы задрожал и она обняла папу.

-Я тебя люблю больше жизни, дорогая. Теперь у нас всё будет хорошо. Клянусь тебе.

Я поднялась обратно к себе в комнату. Похоже что они сильно поругались. О какой ошибке говорил папа? Что бы это ни было, я не хотела знать правду. Не хочу разочаровываться в, как мне кажется, самых идеальных людях в моей жизни. Правда может оказаться слишком разочаровывающей.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя