Глава 11

17 3 2
                                    

В машине:
-Точно всё в порядке?- неуверенно спросил Девид.

-Да...Но... Понимаешь , я...я... я боюсь,- мой голос задрожал.

-Чего ты боишься, кто тебя тронул?!Лайла скажи мне!- Девид воскликнул.

-Я боюсь , что ты меня предашь, что я тебя предам! Боюсь своих демонов в голове, которые день за днём,час за часом съедают меня изнутри, я боюсь, что всё-таки не смогу разобраться в своих чувствах. А ведь мне всего 17 лет и есть люди, у которых проблемы посерьёзнее чем просто подростковая паранойя,- я чувствую, как к горлу подступает ком.

-Лайла ты же знаешь, как я тебе предан. Я всегда любил, люблю и буду любить только тебя! Я никогда не перестану относиться к тебе, как к самому сокровенному, что у меня когда-либо было. И ты знаешь, что это в самом деле так!- от искренности в его голосе у меня сердце сжалось.
Ну как я могу его предать. Нет я не позволю этому случиться, не позволю секундному помешательству испортить наши с Девидом отношения.

-О боже....Девид....Как же сильно я тебя люблю!- я не могу остановить слёзы, которые полились ручьём.

Он ничего не ответил и просто поцеловал меня. Мы вложили в этот поцелуй всю свою любовь, нежность и страсть. Девид резко свернул на обочину, остановил машину и я почувствовала его руку на своем бедре. Он был требовательным, но не грубым. Девид проворно двигал пальцами. Я же зарылась руками в его волосах. Воздуха стало катастрофически мало и с моих губ сорвался стон.
В следующую секунду мы оба оказались на заднем сиденье, срывая друг с друга одежду.В небольшом пространстве отчётливо слышался треск ткани.
Девид навис надо мной.Он осыпал поцелуями каждый сантиметр моего тела.Одно ловкое движение и я оказалась сверху. Девид хитро улыбнулся, в глазах блеснул недобрый огонёк. Я стала медленно двигаться вверх и вниз. Дэвид закрыл глаза и вцепился пальцами в мои бедра, крепко сжав их. Одним рывком он перевернул меня и таким образом опять оказался сверху, взяв всю ситуацию под свой контроль. Он целовал и посасывал мою кожу, оставляя на ней засосы. Он вышел из меня и я захныкала, но продолжалось это недолго, так как в следующую секунду он вошёл в меня с такой силой , что мой голос сорвался на крик. Моё тело содрогалось от удовольствия, когда он нашёптывал мне на ухо всякие пошлости.
Из-за твёрдого сиденья спина немного болела, но это меня не волновало. Я стонала всё громче и громче и извивалась сильнее. Я тянула его на себя чтобы чувствовать его лучше.Он был мой, весь, целиком мой.
Девид же то замедлялся, то наоборот наращивал темп. Я начала кричать и стонать его имя и почувствовала, как по телу разлилось приятное тепло. Мы сделали несколько финальных толчков и кончили вместе. Девид навис надо мной убирая мои волосы за ухо. Его руки дрожали, а тело покрыл легкий слой пота, который блестел в лунном свете делая Девида похожим на что-то неземное, на подарок с небес.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя