Вчера мы хлопотали над вечеринкой до поздней ночи, поэтому решили переночевать у Девида так как было уже темно, тем более сегодня суббота. Эта вечеринка должна быть грандиозной. Ведь именно наши вечеринки всегда открывают начало учебного года, тем более этот год наш последний год в школе.
-Нам надо разделить обязанности чтобы поскорее успеть все закончить,- протараторила Эмили.
-Я буду отвечать за музыку,- улыбаясь до ушей сказал Пол, а его голубые глаза лукаво заблестели.
-На мне выпивка, а вы с Лайлой займитесь закусками и проверьте чтобы всё было на своих местах, -распорядился Девид.- И нужно будет проследить чтобы никто не лез в бассейн. Не хочу как в прошлый раз вытаскивать из него пьяных подростков.
Подготовка оживлённо началась. Конечно её постоянно тормозили наши дурачества. Но после обливания водой из шланга, бегания по всему дому и драки подушками мы наконец закончили подготовку. Часы показывали 18:30. У нас ещё 3 с половиной часа.
Мы с Эмили поехали к ней домой чтобы подготовиться.
Долго рывшись в шкафу и перемирив всё что у нас есть мы всё-таки нашли то, что надо. Я решила надеть чёрный ромпер выше колен, с длинными рукавами, глубоким вырезом на груди, цветочным принтом и тонким коричневым ремешком.
Ромпер подчеркивает все прелести моего тела, в то же время умело скрывая моё тело от чужих глаз. На ноги я обула чёрные замшевые туфли на высоком каблуке. Волосы выпрямила и распустила. Нанесла немного туши и блеск для губ персикового цвета. Взглянув в зеркало я осталась очень довольна проделанной работой.
Эмили выбрала чёрную немного пышную юбку, короткий бирюзовый топ с принтом из роз и бирюзовые туфли на танкетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨