Я опоздала в школу, так как не могла всю ночь заснуть. С Девидом я не общалась со вчерашнего утра. Девид сегодня не сможет заехать за мной. Ему нужно быть в школе в семь часов, так как у него скоро матч. Быстро приняв душ я оделась. Одела серый топ и черные джинсы. Волосы заплела в высокий хвост. Спустившись вниз я на ходу взяла протеиновый батончик. Сегодня я иду в школу одна. Тез придёт в школу позже, они с классом собираются на экскурсию. Дошла я до школы только к середине первого урока. Был урок географии. Заходить на урок я не стала. Решила погулять по школьному двору. После звонка я вошла в класс. Увидев меня Эмили тут же завалила меня вопросами.
-Где ты была? Что с тобой? Почему вы с Девидом пропали с вечеринки? Он сильно злился?- на одном дыхании протараторила девушка.
-Я проспала. Ничего не произошло. Нам надо было поговорить. С чего бы ему злиться?- возмутилась я пытаясь ответить на все вопросы подруги.
-А что у тебя с Алекс?- спросила я чтобы отвлечь подругу от интересующих её подробностей.
-Мы встречаемся, но не думаю что это серьёзные отношения,- спокойно ответила Эмили.
-Эмили, может пойдём сегодня в торговый центр?- спросила я.
-Будь там в 18:30 и не опаздывай.-весело сказала Эм захлопав в ладоши.
Уроки прошли быстро. Пол и Девид не были на уроках. У них будет баскетбольный матч и они провели весь день упорно тренируясь.
В назначенное время мы с Эмили встретились около торгового центра. Мы долго гуляли, дурачились в магазинах, примерли всё подряд.
Затем мы пошли в наше любимое кафе. Мы часто приходили сюда с ребятами.
-Привет, девушки. Что будете?-спросил высокий голубоглазый блондин.
-Привет, Эд. Нам как обычно,- сказали мы.
Попивая свой коктейль я не заметила как за наш столик кто-то подсел.
-Привет, Лайла и...Эмили.
Я узнала этот голос. По коже прошёл холод. Адам лукаво улыбнулся смотря, как меняется выражение моего лица.
-Привет,-сказала Эмили.- Кажется я видела тебя на вечеринке у Девида.
-Да. Я- Адам Паркер.
-Эмили Дункан. Рада познакомиться.
-Я тоже рад,- улыбнулся Адам.- Что-то ты сегодня молчаливая, Лайла.
-Просто не ожидала встретить тебя снова.
-Ты не рада? Я думал мы друзья.
-Нет... нет я рада,- я попыталась выдавить из себя улыбку.
Рядом с Адамом я чувствовала себя неудобно, но вскоре стеснение исчезло и мы громко смеялись и разговаривали.
Адам оплатил наш счет хотя мы с Эмили всячески сопротивлялись.
После этого мы еще немного погуляли и решили разойтись по домам. Адам вызывался меня провожать.
Попрощавшись с Эмили мы ушли. Всю дорогу мы общались на разные темы. Адам оказался интересным собеседником.
-Всё, дошли, - сказала я останавливаясь около своего дома.
-Надеюсь мы ещё встретимся,- сказал Адам и взял меня за руку.
От этого жеста я покраснела.
-Думаю... да,- я всячески пытаясь подавить смущение.
Адам улыбнулся и поцеловал меня в губы. Что происходит? Что он делает? И почему мне это так нравится? Не дав мне оправиться от шока он оторвался от стремительно ушёл.
Войдя в дом я медленно скатилась по стене. Похоже я что-то чувствую к Адаму, но я ведь люблю Девида и знакома с ним с детства, а с Адамом я только недавно познакомилась. Внутри меня бурлили разные чувства. Чтобы расслабиться я наполнила ванну с теплой водой и пеной. Теплая вода окутала моё тело, помогая на время забыть о своих проблемах. Выйдя из ванны я пошла спать. Взяв телефон я увидела сообщение от Девида. Открыв его я напряглась.
"Почему ты гуляла с Адамом?"
Я сразу ответила:
"Мы с Эм были в торговом центре и он там тоже оказался. Подожди, откуда ты знаешь что мы были с Адамом?"
"Один мой друг вас видел. Я волновался."
"Милый, со мной всё в порядке. Не понимаю зачем ты волнуешься. Нам было весело. Адам оказался приятным человеком. И ничего плохого не случилось."
"Ладно. Береги себя. Люблю тебя, дорогая."
"До завтра."
После этого разговора я отключила телефон и легла спать.
Что со мной происходит?
На этот вопрос я так и не смогла найти ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨