С утра я была не в самом приятном расположении духа. Родители должны были уехать в недельную командировку и сейчас собирали чемоданы. Мы с Тезер позавтракали и стали ждать Девида. Когда он приехал мoё настроение испортилось окончательно. Я снова и снова прокручиваю наш с Полом разговор.
-Доброе утро любимая,- Девид попытался поцеловать меня, но я отвернулась и отошла от него.
-Всё в порядке, Лайла? Я тебя чем-то обидел?- Девид сразу же заволновался. Ссорились мы редко, поэтому такая моя смена настроения сильно напрягла парня.
-Да, всё в порядке. Я просто не выспалась,- тихо сказала я и села в машину.
Всю дорогу до школы мы ехали молча, что тоже было нам не свойственно. Тезер иногда пыталась что-то говорить и шутить, но увидев, что мы не настроены на разговор, прекратила всякие попытки.
Придя в школу Тез сразу же ушла к своим друзьям, а нас с Девидом уже ждали Эмили, Пол и Валери. Мне было стыдно смотреть Полу в глаза, поэтому я всё время пыталась смотреть на всех кроме него. Эмили и Девид что-то восторжено обсуждали, иногда к их разговору присоединялась Валери. И только мы с Полом шли молча.
-Да что с вами такое, ребята?- спросила Эмили щёлкая пальцами перед лицом Пола.- Вы с Лайлой сегодня сами не свои.
-Что?- растеряно спросил Пол. Брови парня были сдвинуты к переносице, а губы сильно сжаты. Он всегда был из тех людей, которым сложно хранить секреты и то, что он не может рассказать никому о случившемся убивает его.
-Я спрашиваю; с тобой всё хорошо?- Эмили повторила свой вопрос.
-Да... тоесть нет... тоесть... ну всмысле всё в порядке,- ещё одна черта характера Пола- это совершенное неумение врать.
Моё сердце отбивало бешенный ритм. Надо поговорить с Полом, а то совесть в конец загрызёт меня. Во время уроков Пол молчал. Он упорно избегал меня. Никто не мог понять что случилось с этим жизнерадостным альбиносиком, а он упорно продолжал молчать. После уроков мне всё же удалось его поймать. Я взяла его за руку, молча отвела в класс биологии и закрыла дверь.-Пол, нам надо поговорить.
-Мы вчера уже разговаривали и ты тогда попросила меня не говорит лучшему другу, что его девушка ему изменяет,- съязвил Пол и попытался уйти. Я вцепилась ему в руку и просто повисла на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨