Глава 8

80 16 2
                                    

Наконец-то сегодня суббота! А это значит что мы всей семьей отправимся на отдых на природе. Я как обычно проснулась позже всех. Я была сильно измотана событиями минувшей недели. Спустившись вниз после утренних процедур я наткнулась на родителей, весело собиравших вещи.

-Доброе утро,- улыбнувшись сказала я.

-Доброе,- в один голос сказали они.

После того как я позавтракала, я стала собирать свои вещи. Мы едем всего на два дня, поэтому вещей было не так уж много. Я решила что одену тёмные джинсы, майку и кроссовки. В рюкзак положила две кофты, жакет, телефон, наушники, беспроводную зарядку, альбом для рисования, карандаши.

Тез помогала маме с едой, а я помогла папе. Пока мы с папой загружали вещи в машину я вспомнила про их ссору с мамой.

-Пааааап...-протянула я.

-Да, милая.

-Я вот недавно слышала ваш разговор с мамой. Вы были в ссоре?

-Знаешь, у взрослых часто бывают недопонимания,-его голос звучал неуверенно и неубедительно.

-А что стало причиной вашей ссоры?- все еще не унималась я.

-Я же сказал- это всего лишь недопонимание,-раздраженно произнес папа.

Судя по тому как он пытался избежать ответа всё было намного серьёзнее, чем просто недопонимание, но дальше расспрашивать я не стала. Всё равно мне бы не удалось узнать больше, да и не особо хотелось услышать правду.

Вскоре мы уже были в дороге. Каждый был занят своим делом: я слушала музыку, Тез переписывалась с подругой, мама читала, папа включил радио и иногда подпевал.

Слушая песню "In this shirt" я смотрела счастливые лица дорогих мне людей. Я поняла что не хочу чтобы эта идилия разрушалась мелкими ссорами и обидами из прошлого. Хочу чтобы всё было так же чудесно, как и сейчас. Я повернула голову к окну. Вид был завораживающим. Вытащив альбом я попыталась нарисовать увиденное. На бумаге медленно стала появляться узкая дорога с высокими деревьями по бокам, не смотря на то что был ещё октябрь с деревьев опали почти все листья. Голые деревья с широко распростертыми объятиями встречали холодную осень, на них осталось ещё несколько золостистых листочков, всё ещё борющихся за своё место под солнцем; пожелтевшая трава, голубое небо, пушистые облака. Дорисовав я отложила альбом в сторону. Всё это безмолвие успокаивающе действовало на меня. Я закрыла глаза и провалилась в глубокий сон. Проснулась только тогда, когда машина остановилась, а значит я проспала примерно два с половиной часа.

-Мы приехали.- пропел папа.

Мы вышли из машины. В лицо ударил бодрящий прохладный ветер. Мы быстро разбили небольшой лагерь. Я всегда любила походы. Раньше мы часто выезжали на природу. Походы ассоциировались у меня с двумя старыми четырёхместными палатками, надувными матрасами, барбекю, костром, песнями, танцами, звездным небом и конечно же неотъемлемой его частью... страшными историями. Увы, со временем наши графики перестали совпадать и семейные вылазки на природу были упразнены из нашей жизни. В этих походах всё было легко и непринуждённо... по-детски. Поэтому я была рада хоть на два дня отдохнуть от всего на свете.

Закончив все приготовления я включила телефон. На экране высветилось куча сообщений от Эмили, Пола и Девида. Им было интересно как мы собираемся провести время в походе. Я попыталась ответить на все их вопросы. Вдруг мой взгляд упал на одно непрочитанное сообщение от неизвестного мне номера. В нём было написано:
"Привет, Лайла. Я устраиваю вечеринку завтра у себя дома. Напиши если сможешь прийти и я скину тебе адрес."

Мне стало интересно кто это и я незамедлительно написала:
"Простите, а кто это? Просто вашего номера нет у меня в контактах."

Ответ пришёл моментально.

"Извини. Я совсем забыл что не дал тебе свой номер. Я- Адам. Надеюсь ты придёшь."

Когда я прочитала его имя по телу прошла неприятная дрожь.

"Я не смогу прийти. Мы с родителями поехали за город на два дня."

"Ясно. Жаль что не увижу тебя"

"Подожди, откуда у тебя мой номер"

"Эмили дала. Надеюсь ты не злишься на неё?"

"Нет, не злюсь."

Затем наш разговор плавно перетёк в увлекательную беседу. Мы бы переписывались ещё очень долго, если бы не пришла мама и не напомнила мне, что я приехала сюда отдыхать, а не сидеть весь день в обнимку с телефоном.

Мы стали готовить ужин. Готовка всегда была занятием к которому подключалась вся семья. Следующая часть вечера была проведена под музыку, анекдоты, смех и страшилки. К сожалению я провела бóльшую часть сегодняшнего дня так, как я могла бы провести её и дома, сидя перед экраном телефона. Завтра я собираюсь отключить телефон и наверстать упущенное время.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя