Глава 6

106 17 3
                                    

Сегодня я рано проснулась. Закончив с водными процедурами я оделась. Сегодняшний мой внешний вид состоял из болотного цвета джегинсов, черной футболки и безрукавки в военном стиле. На ноги обула слипоны.

Спустившись на кухню я зашагала к холодильнику. Сегодня я решила сделать смузи с ягодами.
Спустившаяся вниз сестра помогла мне. Закончив с завтраком мы взяли сумки и вышли из дома. Девид уже ждал на улице. Иногда он подвозил нас. Поцеловав его я села в машину.

-Как спалось?- спросил он у меня.

-Отлично. Ты на меня не обижен? Я серьёзно не понимаю, почему ты так опасаешься своих друзей..?!- тихо, но с укором сказала я.

-Они не совсем мои друзья и я хочу чтобы ты держалась от них подальше. Ты просто не знаешь на что они способны. Мне не по себе когда они крутятся вокруг тебя... Давай просто закроем эту тему,- серьёзно произнёс Девид.

Я не стала отвечать ему. Я должна была держаться от этих парней на расстоянии, если моё общение с ними напрягало Девида.

Я люблю Девида, а он меня и я точно знаю, что он ничего не сделает мне во вред. Девид никогда не подводил меня. Значит мне надо бы послушаться его.

Перед школой нас, как обычно, ждали Пол и Эмили. День прошел быстро. Мы договорились пойти сегодня в клуб. Мы должны были встретиться около моего дома в 9 часов. Ближе к девяти я оставила записку на столе. Родителей все еще не было дома. Они были на репетиции концерта Тез. Я пошла переодеться.

Я одела короткое изумрудного цвета платье, подчеркивающее фигуру, надела бежевые туфли на высоком каблуке, распустила волосы, накрасила губы. Из украшений одела браслет и кольцо. Я спустилась вниз. Меня уже ждала машина. В машине сидели Девид, Пол, Эмили и Алекс. Сев на переднее сиденье рядом с Девидом я стала разговаривать с Эм и Алекс о их красивых платьях.

Эмили надела голубое платье чуть выше колен. Волосы подруга распустила и выпрямила.

Алекс была похожа на ангела в своем белом кружевном платье. Светлые волосы были завиты в локоны и спадали с плеч.

Наш разговор об одежде прервали парни.

-Прекратите уже болтать о шмотках, а то у меня голова уже болит, не смотря на то что я ещё не напился,-прохныкал Пол.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя