Сестра уже ждала меня внизу чтобы пойти в школу. Мы поцеловали родителей и вышли на улицу. Всю дорогу до школы мы с ней увлечённо разговаривали.
Давайте я немного расскажу о своей сестре. Её зовут Тезер, ей 14 лет, у неё карие глаза, немного тонкие губы, каштановые волосы.
Моя сестра обладает прекрасным чувством юмора, добродушна, открыта, порой хитра. Тезер играет на скрипке. Музыка- это её страсть. Я люблю свою сестру и пытаюсь поддерживать её во всём. Не помню когда мы с ней в последний раз ссорились. По-моему мы всю жизнь жили с ней душа в душу. Люблю свою сестрёнку.
С такими мыслями я дошла до школы.Как и всегда у входа в школу меня ждала Эмили- моя лучшая подруга. Моя подруга обладала необычной, яркой внешностью. Длинные, рыжие, густые волосы, зелёно-жёлтые глаза, немного вытянутая форма лица, мраморная кожа и утончённая фигура.
Весёлая, яркая, неутомимая, интересная и очень болтливая. Эта девушка всегда находит тему для разговора.
Яркая внешность Эмили привлекала многих парней, но она никогда не была заинтересована в них. Всё потому что Эмили была лесбиянкой.
Мы с Эмили обнялись и разговаривая зашли в класс.
Через несколько минут в класс вошёл мой парень- Девид. Девид подошёл и обнял меня. Мой парень шатен с карими глазами, в которых я бы тонула вечность.
Он милый, общительный, верный, готовый всегда помочь, немного пошлый. Также Девид капитан баскетбольной команды, отличник, популярный, мечта всех девушек. Но их всех ждёт разочарование, ведь он только мой.
В класс зашёл учитель, прозвенел звонок. Эмили потащила меня сидеть за последнюю парту, чтобы обсудить завтрашнюю вечеринку которую мы собираемся организовать у Девида. Девид же сел впереди нас с нашим лучшим другом Полом и начал увлечённо беседовать с нами о вечеринке.
Немного о Поле: Пол так же как и Эмили выделяется своей необычной внешностью. Но в отличии яркой Эмили Пол выделяется своей бесцветностью. Пол у нас альбинос. Молочного цвета кожа идеально гармонирует с ярко-голубыми глазами, пухлыми нежно-розовыми губами и волосами цвета слоновой кости.
Необычная внешность, спортивное телосложение, отличный вкус в музыке и неиссякаемый оптимизм Пола постоянно привлекают внимание девушек и Пол это внимание с радостью принимает. Он быстро становится душой любой компании. Оптимист, авантюрист готовый бросить вызов самым непреодолимым препятствиям. Таким мы его знаем всю жизнь и любим.
Мы слишком яро обсуждали предстоящую подготовку к вечеринке, поэтому учитель по химии много раз делал нам замечания, но нас это не остановило. После уроков мы вчетрером поехали к Девиду, чтобы помочь с вечеринкой.
Непонятное ощущение, будто шестое чувство оповещающее меня об опасности, скручивает все органы в узел при упоминание о вечеринки. Чувствую, завтрашний день будет необычным и принесёт много перемен в наши прекрасные жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
Teen FictionИстория девушки, чья жизнь изменилась в один миг... Хватит ли ей сил преодолеть всё это, снова встать на ноги, вернуть свою жизнь и найти себя?!✨