Неделей ранее.
Pov Jensen
- Джаред, привет! - поздоровался я с другом и напарником по съемкам.
- Дженс, привет, бро! Давно не виделись! Как отпуск? - улыбнулся Джаред и пожал мне руку.
Мы не виделись целый месяц. Все разъехались по домам после окончания съемок сезона. Я поехал в Лос-Анжелес к друзьям. Мы весело проводили время, купаясь и загорая. Я как всегда успел подцепить пару девчонок. В этом весь я, как говорили друзья. Ну, а что я могу поделать, если я еще не встретил ту самую девушку. Не жить же мне как монаху!
- Все отлично! Отдохнул наконец, плюс успел немного поработать над одним проектом. - ответил я другу, - Как ты?
- Здорово, все супер, с родными провел время. Что за проект? - поинтересовался Падалеки.
- Меня Фил подбил записать песню, ну и я согласился, - ответил я.
- Супер, есть с собой послушать? - спросил Джа.
Я достал плеер, на котором была скачена песня. Поскольку мы сидели в кафе и я не хотел привлекать внимание, я подключил наушники и протянул Джею. Он схватил плеер и быстренько начал слушать мою запись. В это время я смотрел по сторонам, выглядывая симпатичных девочек. Некоторым я улыбался и подмигивал. Две девушки подошли попросить автограф и сфотографироваться со мной.
- Эклз, это просто...- Джаред был удивлен, - это просто класс. Я даже не знал, что ты так можешь петь.
- Спасибо, брат. Тебе не кажется, что это слишком попсово? - решил спросить мнение друга.
- Ну возможно не мой формат, но мне понравилось! Мощная песня! Ты написал? - спросил Джа.
- Нет, это кавер на Адама Ламберта. Я не настолько хороший поет, чтобы писать такие тексты, а тем более музыку. Мы просто в караоке с ребятами орали и всем понравилось как я ее исполнил. - объяснил я.
К нам подошла официантка, довольно симпатичная. Подняв на нас глаза, я понял, что она нас узнала. Она раскраснелась, опустив глаза. Мы сидели и улыбались с Джаредом. Это всегда выглядело забавным. Мы известные люди сидим в простой забегаловке и заставляем официанток краснеть и терять дар речи.
- Добрый день, меня зовут Моник. Что будете заказывать? - выпалила официантка, собрав волю в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип
RomanceДженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. В голову друга приходит идея снять клип на эту песню, чтобы лишний раз пропиариться. Клип должен быть танцевальным, поэтому братья начинают искать тан...