POV Jeymi
После бурных оваций, крепких рукопожатий и объятий меня наконец-то отпустили. Я отошла к барной стойке, чтобы выпить воды. Мое тело было обезвожено. Я выложилась на все сто процентов! Ко мне под летела Кейси.
- Джей, это было просто потрясающе! У меня слов нет! Я бы так не смогла! - верещала подруга.
- Ну годы тренировок! - засмеялась я.
- Я уже заканчиваю, надеюсь ты не устала и мы еще оторвемся вместе? - интересовалась она.
- Простите, можно вас угостить чем-нибудь? - послышался голос за моей спиной.
- Нет, спас...бо...- сказала я, оборачиваясь к апоненту. Этот голос, мне показался он очень знакомым. Обернувшись на 180 градусов, я замерла. Передо мной стоял тот симпатяжка и его высоченный друг, с тоже довольно приятной внешностью.
- Это же...- начала говорить Кейси, внезапно поперхнувшись.
- Я все же настаиваю! Ваш танец был великолепен. - констатировал факт милый незнакомец с изумительно красивыми зелеными глазами.
- Ну только если вы настаиваете. - улыбнулась я.
Незнакомец заказал четыре бутылки пива. Кейси все пыталась откашляться. Я посмотрела на подругу, которая была пунцового цвета. Постучав ей по спине, я развернулась обратно к парням. Высокий стоял молча и как-то по идиотски улыбался. Я, честно говоря, была немного в смятении от его взгляда. Симпатяжка развернулся и протянул мне бутылку пива, другую отдал другу, третью, кашляющей до сих пор, Кейси, от чего подруга еще больше раскашлялась и тут же залпом выпила полбутылки. Парни переглянулись между собой и усмехнулись. Похоже только я одна не понимала, что происходит.
- Вы знакомы? - спросила я у Кейси и парней.
- Не совсем, - отошла наконец Кейси, - Ты не узнаешь их?
- С чего бы это? - удивилась я вопросу.
- Это же Дженсен Эклз и Джаред Падалеки! - восторженно произнесла она.
- И? - не понимала я о чем она говорит. Парни одновременно изогнули бровь, будто я с другой планеты.
- Джейми, это актеры из сериала Сверхъестественное! - выпалила Кейс.
- Оу, простите ребята, но я не смотрю телевизор, времени не хватает! - извиняясь произнесла я. - И что же Голливудские звезды делают в нашем клубе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип
RomanceДженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. В голову друга приходит идея снять клип на эту песню, чтобы лишний раз пропиариться. Клип должен быть танцевальным, поэтому братья начинают искать тан...