Глава 23

74 3 0
                                    

6:00
Проснулась я сегодня довольно рано. Наверное это сказывается мое одиночество за последние сутки, т.к. Дженсен был весь день и ночь на съемочной площадке. Я очень скучала по нему. Я не могла даже вообразить, что встречу такого мужчину и так безудержно и невыносимо в него влюблюсь. Я никогда не думала о том, что такая любовь возможна. Все было будто во сне. Каждый его взгляд, прикосновение, поцелуй окрылял меня и в то же время тянул куда-то в бездну. Бездну чувств и любви.
Приняв душ и приведя себя в порядок, я решила ехать скорее на площадку, по пути заскочив за завтраком для нас с Джеем, наверняка он даже не поел, напрочь увлекаясь своими «сверхъестественными» съемками.
Прикупив несколько сэндвичей и кофе, я села в такси и поехала на место съемок.

8:15
Пройдя на съёмочную площадку, которую так тщательно охраняли стадо охранников, которые меня уже очень хорошо знали, я направилась к съемочному павильону, в котором проходили многие закрытые съемки сериала.

- Привет, Боб! - окликнула я режиссёра.

- А, Джейми! Ты чего в такую рань тут делаешь? - обернулся Сингер, дружелюбно улыбнувшись мне.

- Мы с Джеем договорились, что я утром за ним заеду и мы двинемся на пикник. - улыбнулась я.

- Ну это дело хорошее! Хорошенько вам отдохнуть!

- Ты, кстати, не подскажешь где он? - спросила я.

- Я его еще не видел, наверное спит, после съемок в своем трейлере, помнишь где он?

- Да, конечно! Спасибо, Боб! Удачных съёмок! - поблагодарила я его.

- Спасибо, а Вам отдохнуть! - помахал он мне рукой вслед.

Я шла через огромную съемочную площадку, на окраине которой стоял целый город трейлеров для актеров и съемочной группы. Как бы тут не заблудиться и найти трейлер Дженсена.

- Привет, Джейми! - услышала я знакомый голос.

- Привет, Джаред! - я взглянула на него и была приятно удивлена его хорошему настроению и доброжелательности. - Как ты?

- Не плохо. Занят любимым делом наконец-то. Ты к Дженсену приехала? - улыбался он.

- Да, но я совсем заблудилась тут, - улыбнулась я в ответ.

- Пойдем, я тебя провожу! - схватил он меня за руку и повел вглубь трейлерной стоянки.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя