Глава 19

37 1 0
                                    

Первый ужин в новом доме. Нашем с Дженсеном доме. Да, он был временным, но это не убавляло романтики. После того как мы занесли вещи в дом, не распаковывая ничего, я сгребла Дженсена в охапку и мы понеслись в магазин за продуктами. Он находился на окраине города. Огромный гипермарет, в котором наверно слона можно было купить. По дороге мы с Дженсеном разговаривали о его предстоящих съемках. Он меня то и дело расспрашивал о том, как я буду относиться к тому, что в некоторых сценах ему придется по сценарию целовать других женщин. Я задумалась об этом, но честно говоря, я не хотела придавать этому значения, потому что понимала - это его работа. Это все равно что меня ревновать к парным танцам. Выйдя из машины на парковку магазина, мы двинулись к главному входу магазина, и я уже предвкушала предстоящий ужин. Мне хотелось для Дженса сделать, то что бы его порадовало. Я бегала по магазину как угорелая, придумывая на ходу блюда, которые буду готовить. Дженс же пытался поспевать за мной с тележкой. Это выглядело, словно погоня. Моя улыбка не сходила с лица. Я и мечтать не могла о том, чтобы я и любимый человек переехали на время в другую страну, жили вместе и готовили ужин. Закупившись продуктами, мы поехали обратно в дом, где меня ждала огромная кухня, которая так и манила приготовить что-нибудь вкусное. Это было огромное светлое помещение, посреди которого стоял разделочный стол, а по периметру стен располагалась встроенная кухня со всевозможной бытовой техникой. Достав продукты из сумок, я принялась подготавливать поле для деятельности.

- Позволишь мне помочь? - спросил Дженс, доставая последние продукты.

- Ну если хочешь, то я буду только рада! - улыбнулась я, домывая овощи.

- Говори что делать. Ты же у нас шеф повар! - ответил он.

- Так, вот тебе овощи, - сказала я Дженсу, положив перед ним доску и вымытые овощи, - Порежь их для салата, пожалуйста.

- Так точно, мэм! - отдал мне честь мой поваренок.

Началась работа. Дженс резал овощи для салата, а я тем временем разделывала мясо индейки, упаковывая филе в фольгу. Порезала картошку, все это вместе с мясом выложила на противень и упекла в духовку на 40 минут. Дженсен к этому времени управился с салатом.

Спустя час.

- Джейми, я хочу выпить за тебя, за этот удивительно вкусный ужин, который ты для нас приготовила и за все то чудесное время, которое ты даришь, находясь рядом со мной! - произнес тост Дженс, подняв бокал с вином.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя