От лица Ðвтора.
СпуÑÑ‚Ñ Ð½ÐµÑколько дней.
- Дик, черт возьми, ну Ñколько можно? - возмущалÑÑ Ð”Ð¶ÐµÐ½Ñен. - Когда закончитÑÑ Ñта вознÑ? Мы уже должны были приÑтупить к Ñъемкам еще 2 чаÑа назад!
- ПроÑти, ДженÑ. Сам знаешь, что не бывает без Ñбоев. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñе наладим! - ответил Дик.
Парень побежал наÑтраивать Ñофиты, которые не во Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ³Ð¾Ñ€ÐµÐ»Ð¸. Съемки начиналиÑÑŒ Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼. Ðо в мире ДженÑена Ñто не было удивительным. Ðикогда Ñъемки не проходили идеально гладко. Джейми в Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñидела в гримерной. Ðад ее образом колдовал визажиÑÑ‚. Она немного волновалаÑÑŒ от предÑтоÑщей работы, потому что Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ Ñто было впервые.
- Джей, Ñ‚Ñ‹ как? - прикоÑнулÑÑ Ðº ее плечу ДженÑен.
- ВолнуюÑÑŒ, - ответила дрожащим голоÑом девушка.
- Ð’Ñе готово, Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´Ñƒ. - Ñказал визажиÑÑ‚ и удалилÑÑ Ð¸Ð· помещениÑ, оÑтавлÑÑ Ð¿Ð°Ñ€Ñƒ наедине.
- МилаÑ, не волнуйÑÑ! Ð’Ñе получитÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð¾. - провел рукой мужчина по щеке Джейми.
- Ðккуратней, а то Том прибьет Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° иÑпорченный макиÑж! - заÑмеÑлаÑÑŒ она.
- К черту, Ñ ÐµÐ¼Ñƒ плачу деньги, надо будет - поправит. Я имею право поцеловать Ñвою девушку! - вновь потÑнулÑÑ Ðº ней ДженÑен.
- Потерпи! - вÑкочила Ñо Ñтула Джейми.
- Ладно, тогда пойдем? - разочарованно вздохнул он и протÑнул ей руку. Она вложила Ñвою руку в его ладонь. ДженÑен резко протÑнул ее к Ñебе и впилÑÑ Ð² ее накрашенные губы.
СпуÑÑ‚Ñ Ð´Ð²Ðµ недели.
- Ð’Ñе готовы? - ÑпроÑил Рич (монтажер).
- Да! - хором прокричала вÑÑ ÑÑŠÐµÐ¼Ð¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð³Ñ€ÑƒÐ¿Ð¿Ð° вмеÑте Ñ Ð”Ð¶ÐµÐ½Ñенем и Джейми.
4.3.2.1.0.
Темнота. Сквозь нее пробиваетÑÑ Ð»ÑƒÑ‡ Ñвета, проÑвлÑÑ Ð·Ð°Ñтывший женÑкий ÑилуÑÑ‚. ÐачинаетÑÑ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ°. Ð’Ñтупает вокал ДженÑена. Крупный план, он поет на камеру. Картина менÑетÑÑ. Он бежит по улице. Джейми Ñидит на кровати и плачет. К ней в комнату забегает Ðклз. Он обнимает ее и пытаетÑÑ ÑƒÑпокоить, но девушка вырываетÑÑ Ð¸Ð· его рук и начинает на него орать. Они ругаютÑÑ. ДженÑен разбивает о Ñтену вазу Ñ Ð±ÑƒÐºÐµÑ‚Ð¾Ð¼ цветов и уходит прочь, оÑтавлÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÑƒ одну.
Темнота и женÑкий ÑилуÑÑ‚. Он начинает двигатьÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾, но ритмично, Ð²Ñ‹Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¼Ñ‹Ñлимые движениÑ.
Припев:
Джейми и ДженÑен танцуют вдвоем, двигаÑÑÑŒ в альÑнÑе. Поддержка, еще одна. ДженÑен обнимает Джейми и пытаетÑÑ ÐµÐµ поцеловать, но девушка в движении уÑкользает от него и он продолжает петь.
Картина менÑетÑÑ. ДженÑен бродит один по улицам, поет в камеру. Его лицо выражает боль.
Джейми бьетÑÑ Ð² иÑтерике. Она переживает из-за ÑÑоры. Она решает бежать за ним.
Снова припев и танцы влюбленной пары. Их танец выдает их иÑтинные чувÑтва. Их взглÑды не наиграны.
Джейми бежит по улице, ища ДженÑа. Он вÑе идет вперед, Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ð¿ÐµÑ‚ÑŒ. Она находит его, бежит к нему и падает в объÑтиÑ. СтраÑтный поцелуй. Примирение. ÐŸÑ€Ð¸Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² любви. ФееричеÑкий финальный танец. Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип
RomanceДженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. В голову друга приходит идея снять клип на эту песню, чтобы лишний раз пропиариться. Клип должен быть танцевальным, поэтому братья начинают искать тан...