Глава 15

121 6 4
                                    

POV Jeymi

Я ушла с пляжа в глубоком раздумье. Мне было так неприятно, что я причиняю боль Джареду, но по-другому никак не получалось, т.к. друзьями он быть не хотел явно. К сожалению, я не могла ему сказать все иначе. Пусть это будет грубо, но тогда у него есть шанс меня забыть быстрее, нежели тешить себя надеждой.

Я добралась до дома на автобусе. Все время в пути я слушала одну и ту же песню: Sick Puppies - My world. Не знаю почему, но она въелась мне в мозг. Я слушала ее снова и снова. Эта песня мне напоминала о моем собственном мире, в котором я жила. Все было слишком сложно и просто одновременно. Я была одинока все это время. Одна в большом мире, своем мире, который я пыталась постичь все это время. Я настолько отвыкла доверять кому-то, как доверяла родителя, что отдалилась от людей, скрывшись за своим пристрастием у танцам. А сейчас мне приходилось ломать себя, мой мир, пытаясь довериться человеку в которого была влюблена. Дженсен. Как мне его не хватает. Удивительно, всего несколько дней с ним и без него я уже не могу. Судьба-злодейка. Выйдя из автобуса, я пошла в направлении своего дома, смотря лишь под ноги себе. Наконец-то мой подъезд! Подняв глаза я увидела перед собой Дженсена, который сидел на ступеньках моего подъезда и, по всей видимости, ждал меня. Его лицо было серьезным, а вены на руках напряжены. Что с ним случилось? Увидев меня,, он подскочил с места и подлетел ко мне.

- С тобой все в порядке? - схватил он крепко меня за руки.

- Ауч, Дженс, больно! Да, все в порядке, а что случилось? - спросила я, не понимая.

- Я до тебя полдня не могу дозвониться! Я уже съездил в твой институт, ждал возле дома, но тебя нигде не было. - начал тараторить он, - Я так беспокоился, что с тобой что-то случилось!

- Оу, подожди, - сказала я, понимая в чем дело. Достав из сумки телефон, я немного обалдела 43 пропущенных вызова от Дженсена и 10 сообщений от него и 1 от Джареда. - Это я дуреха, я забыла после института включить звук на телефоне. Я была на пляже. Решила позагорать, пока ты занят.

- Ну хорошо, что все хорошо, - выдохнул он, - Но больше не смей никогда так делать! Я чуть инфаркт не заработал.

- Пойдем, мой сердечный! Я тебя чаем зеленым угощу! - засмеялась я, взяв Дженсена под руку.

Мы поднялись к моей с Кейси квартире. Дженсен был здесь впервые. Надеюсь он не сочтет меня неряхой. Я открыла дверь и пропустили Дженса вперед. Он вошел внутрь, будучи немного скованным. Я закрыла за собой дверь, а развернувшись оказалась прижатой к ней.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя