Глава 12

80 6 0
                                    

От лица Автора

О жизни Джейми.

С самого детства Джейми была всеми любима, начиная от родителей, заканчивая учителями в школе. Девочка была всегда очень доброй и отзывчивой. Родители Джейми, Мартин и Сьюзи Менс были не богаты, но и не из низшего класса. Отец Джейми работал риелтором в крупной компании. Зарплата у него была не высокая, но на жизнь для семьи хватало. Мама Джейми была домохозяйкой. Они жили в небольшом домике на окраине Майами, который достался от бабушки Джейми по линии матери. Девочка была единственным ребенком в семье. По воскресеньям вся семья ходила в церковь на службы, а после мама Джейми всегда пекла яблочный пирог с корицей. Эти времена Джейми всегда вспоминала с улыбкой.
С ранних лет она любила танцевать под любую музыку. Особенно ее кумиром был Майкл Джексон. Она всегда с восторгом смотрела его клипы и выступления по телевизору. Порой пыталась изображать подобие его танцев. Она очень расстраивалась от того, что в меру возраста у нее многого не получалось. Видя стремления дочери научиться танцевать, родители Джейми приняли решение отдать ее на занятия танцами. Дочка была без ума от радости. С тех пор она не представляла свою жизнь без танцев. Были победы и поражения. Не все ей давалось в ее любимом деле легко. Порой приходилось очень долго и упорно добиваться поставленной цели. Бывали срывы и моменты, когда Джейми хотела бросить танцы, но родители поддерживали ее и ставили на путь истинный.

Когда Джейми было тринадцать лет, она вместе с родителями поехала в отпуск в Лос-Анжелес.

- Мам, а долго нам еще ехать? - спрашивала она.

- Дочка еще пару часов, поспи лучше! - мягко ответила ей Сьюзи.

- У меня уже ноги сводит от такой долгой дороги, - жаловалась она, - а спать на заднем сидении не так уж и удобно!

- Джей, хватит жаловаться, мы скоро приедем, ты не одна кто устал в пути, - ответил отец Джейми, Мартин.

Джейми послушно успокоилась и улеглась на заднем сидении поджав ноги. Она надела наушники и включила плеер. Играла ее любимая песня Джексона Liberian girl. Под эту песню она мечтала, что когда-нибудь встретит замечательного парня, она выйдет за него за муж и у них будет такая же замечательная семья, коей являлась ее собственная. Ее отец был ее идеалом мужчины, как обычно это бывает у девочек. Под эти мысли Джейми начала засыпать, как вдруг она почувствовала резкий толчок, крик матери и ругательства ее отца, который никогда себе не позволял выражаться при дочери, а затем резкую боль. Темнота.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя