Глава 7

109 6 1
                                    

<b>Приятного прочтения, мои дорогие! Я надеюсь глава вам понравится. Я ее писала с наслаждением. Этот фик заставляет меня испытывать все эмоции, которые испытывают главные герои. Буду очень рада комментариям, они как бальзам на душу!!!</b>

POV Jared

Я поднимался наверх в зал, где находились Дженс и Джейми. Я очень надеялся, что ничего не произошло между ними. Никаких искр и тем более пожаров. Я задержался по делам и опоздал на 2 часа. Каждый шаг вверх по лестнице увеличивал страх в моих жилах. Поднявшись наверх, я подошел к дверям и увидел сквозь маленькое окошко руки Дженса на талии Джейми, а ее руки на его плечах. Страх завладел моим телом. Это я должен быть на его месте. Я с ней никогда плохо не поступлю! Я с треском распахнул двери студии, прервав несвершившийся поцелуй.

- Привет! Не помешал? - улыбался я.

Джейми резко отскочила от Эклза. Ее щеки зарумянились от смущения, будто школьницу застукали за неприличным делом.

- Нет, проходи! - первым очнулся Эклз, - Ты говорил у тебя дела будут.

- Да, я раньше закончил. Решил заехать посмотреть как у вас тут все продвигается, - улыбнулся я другу.

Я прошел в зал и бросил свой рюкзак на пол. Ребята явно не ожидали, что я появлюсь. Дженсен смотрел на меня с гневом.

- Ну что, покажите что у вас получается? - сказал я, потерев руками.

- Да, конечно. - ответила Джейми и прошла к музыкальному центру, нажав на кнопку воспроизведения.

Началась музыка. Я отошел в сторону, чтобы не мешать ребятам. Дженсен двигался очень здорово, под стать Джейми. Из нее выходит отличный хореограф и учитель. Куплет закончился и ребята остановились, переводя дыхание. Джейми выключила музыку и устремила свой взор на меня. Я таял от ее взгляда.

- Ну как тебе? - спросил меня Дженсен.

- Супер, просто отлично! - начал восторгаться я, - Джейми ты просто гений преподавания. Я никогда не видел, чтобы Дженс так двигался. Обычно он как косолапый медведь.

- Джа, заткнись! - пихнул меня в плечо друг.

- У меня есть предложение. Как насчет того, чтобы сейчас поехать перекусить? - озвучил я.

- Умираю как хочу есть. Ты как Джейми? - спросил Джаред, положив руку на ее плечо. Меня кольнула ревность.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя