Глава 20

37 1 0
                                    

POV Jared

Прошел месяц с небольшим. Я совсем отбился от рук. Я каждый день пил в баре, потом клеил какую-нибудь девку и трахал ее со всей дури. Все эти шлюхи извивались подо мной, стонали, кричали, а мне было все равно. Меня заботило лишь мое удовольствие. Мне нужно было забыться, уйти от моих чувств, которые пожирали меня изнутри. Мое сердце разрывалось каждый раз, когда я думал о Джейми. Как же эта чертовка засела в моей голове? Что в ней было такого, что не отпускало меня? Она была особенная. Добрая, милая, красивая. Мое сердце сжималось каждый раз, когда она улыбалась мне. Ее глаза манили меня, как свет манит мотылька. И я, словно мотылек, обжегся об нее. Мои крылья сгорели и я рухнул в пропасть, из которой до сих пор не мог выбраться. Что же она со мной сделала? Я так сильно желал ее, что сходил с ума и не смог совладать с собой. Весь мир рухнул в одночасье. И как назло работы сейчас не было из-за перерыва между сезонами сериала. Только алкоголь и женщины отвлекали меня от мыслей о ней, но не думаю, что это был лучший способ забыться. Да и черт с ним! Я уже довольно сильно надрался сегодня, пора искать развлечение на ночь. Я развернулся от барной стойки и попытался осмотреть помещение бара. Зрение отказывалось концентрироваться, но приложив побольше усилий, я сфокусировал его на одной особе, которая сидела в конце барной стойки, попивая коктейль и стреляя в меня глазами. Видимо узнала меня. Честно говоря, вся эта слава сейчас действовала мне на руку, потому что девушки порой вешались мне на шею гроздьями. Можно было вообще не напрягаться с поиском времяпрепровождения. Я подмигнул незнакомке, слегка улыбнувшись, затем развернулся в сторону бармена и заказал еще стакан виски и коктейль для этой девчонки. Дождавшись напитков, я взял их и прошелся вдоль барной стойки и присел к своей жертве, подвинув к ней бокал. Девушка слегка удивившись, расплылась в широкой белоснежной улыбке. На ней было одето очень короткое облегающее  черное платье с глубоким декольте. На шее болтались длинные бусы, вполне вероятно, что из искусственного жемчуга. На ногах были закрытые туфли на огромной шпильке. Как на них вообще можно передвигаться?! По плечам струили длинные темные волосы, а лицо было разукрашено, как на хеллоуин. Мне никогда не нравились такие девушки, не смотря на их стройные фигуры и большую грудь. Но мне сейчас было все равно, мне нужен лишь бешеный секс.

- Как тебя зовут? - спросил я, еле плетя языком.

- Дженнифер. - ответила она писклявым голоском.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя