Глава 6

109 6 0
                                    

POV Jared

О боги! Я влюбился. Со мной еще никогда такого не случалось, но я отчетливо понимал суть всего происходящего. Я вел себя весь вечер как идиот! Смотрел на нее во всю, нескрываемо, чуть ли не открыв рот. Я даже боялся говорить с ней. Боялся, что она примет меня за идиота, что по всей видимости и произошло, потому что я вел себя как ИДИОТ! Что же мне теперь делать? Сегодня она встречается с Дженсеном, он сможет к ней прикасаться, прижиматься к ее прекрасному телу. Я видел как смотрел на нее Дженсен. Он только и думает о том, чтобы трахать все что движется, а что не движется двигать и трахать. Он самый настоящий кобель! Кобель натуральный. Я не должен позволить ему влюбить ее в себя по нескольким причинам. Во-первых, потому что я хочу быть на этом месте, во-вторых, она хорошая девушка, чтобы с ней так поступали. А Дженс так и поступит, он по другому не умеет. Надо сделать сегодня все дела и приехать все-таки на эту репетицию.

POV Jensen

Ну где же она? Время уже 14.55. Неужели она не приедет? Я ждал ее как мальчишка на свидание в надежде, что она все-таки придет. Странные вещи со мной начали твориться. Надо сегодня вечером съездить к той белокурой девушке, с которой я развлекался две недели назад. У меня наверно просто недотрах. Это легко исправить.
В дверь постучали, а затем открыли. Это была она. По всему телу прошлись мурашки. При свете дня она была еще красивей. На ней были одеты спортивные штаны, которые сидели на бедрах, а сверху одета куртка. Волосы были распущены и они струились, падая с плеч словно водопад. Зайдя в зал, она присвистнула. Да он был большим и просторным. По всему периметру были зеркала во все стены. Зеркала...тут же в голове возникла картина, где я прижимаю ее тело к своему, проводя рукой по ее бедру, приоткрыв глаза я видел как наши силуэты сплетены воедино.

- Привет! - улыбнулась она, вырвав меня из этих пошлых мыслей, надеюсь я не сильно перевозбудился?!

- Привет! - ответил я, подойдя к ней ближе, - быстро нашла студию?

- Да, все ок. Ну что, начнем? - посмотрела Джейми мне в глаза. От ее взгляда я хотел взвыть. Он манил к себе. Я уже начал тихонько склоняться к ее лицу, - Дженсен, очнись! Ты не спал сегодня что ли? - похлопала она меня по плечу.

- А, да не выспался, вчера тяжелый день был! - ответил я, наигранно зевнув .

- Может тогда перенесем на завтра? - предложила она.

КлипМесто, где живут истории. Откройте их для себя